День за днём

Владислав Кобелев 19
Я не забуду лица,
я не забуду звуки все,
мне не забыть, и не спускаюсь вниз на дно,
воображение играет,
и это всё вокруг меня,
на небе молний цепочка,
и грома звук.

Мне нечем жить,
но шторм, ветра,
и капли с неба вновь,
тупик таков.

День за днём,
одиноко в пути,
и в дистанции все.
День за днём,
битва с лихорадкою,
битва с сумраком.

Мне не забыть волнение,
твои руки все мои,
и оба вновь горячи,
мне не забыть нас обоих,
и не узнаем мы чувства,
что мы не знали никогда,
и чтобы не случилось,
нам есть куда пойти.

День за днём,
одиноко в пути,
и в дистанции все.
День за днём,
битва с лихорадкою,
битва с сумраком.

Я не забуду лица,
я не забуду звуки все.

День за днём,
одиноко в пути,
и в дистанции все.
День за днём,
битва с лихорадкою,
битва с сумраком.

День за днём,
одиноко в пути,
и в дистанции все.
День за днём,
битва с лихорадкою,
битва с сумраком.