ВОЛЯ молитвы

Злата Василенко
 В Шереметьево я с жаждой - подобной путнику в пустыне найти воду -  а мне обняться с дочерью и внуком в иноземном государстве! - стою в очереди на регистрацию полёта.
    Дочь обесПЕЧила меня эн-ным количеством бумажек как приложение к билету: и приглашение, вид на жительство в Вене, и внук - гражданин Евросоюза,  ДАбы открыть мне дорогу через закрытую границу - короновирус  свирепствует!
     2-е мужчин склонили седые головы над моими папирусами:  Русский посол -  продвинул мой чемодан стойке-регистрации, а из немецкой речи боса -  австрийского посла  - я догоняла  только одно слово: - Нихт!..Нихт! Нихт!
     Чувства мои  закрутились как пропеллер самолета  на взлете.
 - Только не соглашайся  с этим НИХТ! - говорил мне внутренний голос.Русских слов он не понимает
    Русских слов посол не понимает, как ты  немецких,  значит,  диалогом  несогласия с этим Нихт! НИХТ! могут быть любые слова, но  с убедительной интонацией! - поучал меня кто-то извне!
       И я зафиксировала свои глаза на глазах посла - и стала не принимать его  НИХТ! на перелет, чётко произнося слова псалома 90
- ЖИВЫЕ  В ПОМОЩИ ВЫШНЕГО В КРОВЕ БОГА НЕБЕСНОГО ВОДВОРИТСЯ - уверенно возражаю я послу  словами этой  сильной молитвы.
Иностранец,  слышит мою убедительную интонацию в словах молитвы  звучащей как чрезвычайно важный аргумент: я должна лететь к детям!
 ....ЗАСТУПНИК МОЙ, ЕСИ И
 ПРИБЕЖИЩЕ МОЕ, БОГ МОЙ, И УПОВПЮ НА НЕГО.. -
     ...  побежал  звонить в посольство.
      У  Русича брови взлетел, и он вернул мой чемодан на чёрную ленту - на паузу ожидания.
 ... ЯКО ТОЙ ИЗБАВИТ ТЯ ОТ  СЕТИ ЛОВЧЕ, ОТ СЛОВСЕ МЯТЕЖНА - не рвала я нить молитвы...
          Тогда и Русич удалился вослед заморскому послу.
Теперь молитва царит в зоне доступности звучания  слова:  перед стойкой регистрации и влетала в уши всех в округе, вызывая и удивление, и  сопереживание мне :.
   А божественная  молитва как колокол ритмит все сильнее и увереннее!
 ..ПЛЕШМЯ СВОИМИ ОСЕНИТ ТЯ, И ПОД КРЫЛЕ ЕГО НАДЕИШЬСЯ.., пока  Русич вернулся с моими бумажками.  Одной рукой он вернул их мне со словами:
- Это всего лишь обёртки от кофет, по мнению австийского посола, однако другой рукой он чемодан мой поставил на  ленту взвешивания багажа.
 - Вас там венская таможня с этими  обертками от конфет  все равно не пропустит ! Только деньги на билет зря тратите!
-  ТАМ -  это будет ТОГДА, - прервала я молитву, - а СЕЙЧАС  важно ТО, что ЗДЕСЬ: сесть в самолет!
-  Место вы хотите у окна?! - радостно и торопливо кричала девушка со стойки регистрации.
- Только у окна - выКРИКнула я, хотя пропеллер моих чувств уже делал обороты на снижение...
        ...Раздался звонок радости от дочери, - и  через телефон к дочери
полетел  конец  чудо-молитвы:
-  ..И ЯВЛЮ ЕМУ СПАСЕНИЕ МОЕ - АМИНЬ!
- Пропустили! Боже мой! Какое счастье ! Мы с Иваном уже в аэропорту, ждём тебя!
        Пропеллер прилетевшего в Вену самолёта прокручивал затихающие обороты!
И я оказалась в "ТАМ", т.е. в новом СЕЙЧАС:  в очереди пассажиров в масках - короновирус свирепствует! -  к паспортном контролю в венском аэропорту.
А пропеллер моих чувств  давай набирать  обороты, но только на время очереди, :. Таможенник взял у меня  паспорт и  татуировал штамп регистрации!