Зеленый змей юмор песня

Александр Фёдорович Круглов
Мы такую пили гадость
Что не сразу и поймешь
Мы бывало годами жрали
Не смотря на снег и дождь

Мы в воде ледяной не мерзли
Всюду лезли на пролом
Вот только утром подниматься
Это полный был облом

Ты придешь и увидишь сразу
Что хороший я такой
Но всего есть одна причина
Я с больною головой

Просто выпить мне хотелось
Похмелился я с утра
И вот уж силы меня покидают
На исходе этого дня

Мне бы взять и все забросить
И не слышать слово пей
Но как много мужчин и женщин
Стали с дуру гонятся за ней
 

Разбежится она обманет
И вот уже на всегда ушла
И только небо тебя поманит
Зеленым взмахом его крыла

Не боюсь я синей птитци
Не боюсь и зеленых змей
Только он наливает чаще
И кричит мне скотина пей

Говорят будто с змеем зеленым
Завязать решил на всегда
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда