Мимолетное-7

Лев Гринбаум
 Когда жениху на свадьбе кричали «Горько», он отказался целовать невесту, потому что это могло быть воспринято как сексуальное домогательство.
 
  В молодости спортом занимаются для удовольствия. В старости – для здоровья.
 
  От праведника у меня только сон.
 
   Если в России перебьют всех жидов, то как можно будет  спасать Россию?
 
  В Израиле День независимости 6 ияра. Что остальные дни зависимости?
 
  Русские евреи не сдаются!
 
  Педераст передаст.
 
  Это счастье, что день рождения только раз в году.
 
  Одиссей в Одессе.
 
  «Я по приезде в Израиль из Москвы работаю по специальности!» - А кем Вы работали там?- «Дворником!».
 
  Тренер: «вдох- выдох!». Спортсмен: «Вдох- сдох!».
 
  Медовый полумесяц!
 
 Ветерок аккомпанирует на листьях, божественно прекрасна мелодия леса.
 
 В Израиле в квартирах строят убежища. Мужьям есть где спрятаться.
 
  Критик: «Мастерство исполнителя так велико, что его  не замечаешь».
 
  Мне уже не нужны бабы. Мне уже хорошо с бабулей.
 
  Господи, как красивы твои цветы. И даже розы с шипами.
 
  Даже когда я голоден, я не хочу, чтобы мне вешали лапшу на уши.
 
  Молчание – золото, но доброе слово бриллиант!
 
  Быть женой президента не просто, но  быть женой пенсионера не проще.

  Сейчас я живу напротив кладбища, но буду жить напротив своего дома.
 
   Сын в суке (жилище на праздник суккот) – сукин сын!
 
   Если долго мучиться, кто-нибудь получится.
 
  Ну почему Творец дал человеку две руки, две ноги и только одну голову?
 
  Не место красит человека, а человек гадит место.
 
  Пижон – владелец Пежо.
 
  Старость меня дома не застанет: я буду у врача.
 
  А чем мы хуже Рабиновичей?
 
  –«Вы можете принести больничный?» - Я могу принести даже анализы!
 
  Он переписывался с Лауреатами Нобелевской премии. Он им писал, а они ему нет.
 
  Долг платежом  красен. Но не все могут краснеть.
 
  Первый блин в коме.
 
  С молоком отца.
 
  -«И за что я такого дурака люблю?» - Потому что твой дурак умный.
 
  Если ты меня не усыновишь, я тебя уматерю!
 
 
  Муж и жена в комнате.  «Кто-то не любит сохранять порядок!» -Кого ты имеешь ввиду?
 
 
  Муж-подкаблучник: «Как жаль, что у моей жены только два каблука!»
 
  Паганини мог играть на одной струне. А я скриплю вообще без всякой скрипки.
 
  Секрет вечной молодости: меньше жрать и больше двигаться.
 
  Бабушка 5-летней внучке: Ты такая нарядная, замуж собираешься? – Сегодня нет, бабушка.
 
  Собака – друг человека, если она его не покусала.
 
  Пенсионер на пенсионерке.
 
  Жаркое лето. Женщина: Хоть бы отжал кто-нибудь!
 
  После теракта в Париже, унесшего 130 человек, выражение «увидеть Париж и умереть» стало более актуальным.
 
  Фамилия Супер.
 
  У кого стрептококки, а у кого стрептокаки.
 
  Тост  за родителей  и за  детей: все включено!
 
   Не только в футболе нужна голова!