Мой детский мир

Елена Разум
   Больше всего в своем детстве я любила уединяться и играть сама с собой. У меня было очень мало игрушек. Помню был диванчик белый то ли из гипса, то ли из глины, не знаю откуда он взялся, но он был единственной мебелью в моей кукольной комнатке, примерно, как сейчас, где я сейчас живу, в комнате нет ничего, кроме одного дивана. Были лоскутки, пупсики, и безграничное воображение,и фантазии, и разные ситуации и истории в моем детском внутреннем Мире.

    Еще я любила рассматривать картинки, рисунки. Помню, кто-то нарисовал то ли домик, то ли машину и я долго любовалась этим рисунком. Книг, как таковых не было, родители были малограмотными и книгами не увлекались, как и знаниями. Мама вообще не могла ни читать, ни писать, я раз пыталась ее обучать, будучи уже сама взрослой, но  у меня не получилось ее заинтересовать, она как бы стеснялась. А у папы все-таки 2-3 класса образования, он немного и писал, и читал, у него был своеобразный почерк, он читал газеты, и он учился и на тракториста, и на шофера, приходилось и читать, и писать.

     А много книг я увидела, когда была с т. Любой в гостях у ее знакомой по работе. В их квартире была целая комната-библиотека с книжными полками и много-много книг... И еще был мальчик, почти мой ровесник, может постарше, и его попросили показать мне детские книжки, и он мне показал, но больше всех мне понравилась складная книжка с одними рисунками. Мальчику предложили подарить мне свои книжки и он мне дал несколько книжек, а вот ту, которую я хотела, он мне не дал. Но мне кажется я ее все равно украла, незаметно, как мне казалось, подсунула между теми книжками и стырила, довольная. Читать я тогда еще не умела, а вот картинки будоражили мое воображение.
  2021 г.