Ум и тело...

Екатерина Ротманова
Каждому телу свое сознание. В каждом возрасте у нас свой индивидуальный набор и физических и умственных, к ним же относятся и эмоциональные, интеллектуальные параметры.

Я однажды в двадцать лет увидела себя во сне сорокалетней. Это был самый страшный сон в моей жизни. Однако уже тогда я подумала, что в сорок лет я не буду так думать.

Более того, я никак не хочу сейчас снова стать лет на 20 моложе. Я же ведь понимаю, что если даже такое и случится, то мне снова дадут сознание на тот возраст. Оно мне не особо-то и хочется... Не потому, что оно плохое или с ним что-то тогда было не так. Просто мне очень хорошо там, где сейчас мои мысли и мое осознание.

Человеку страшно, как он будет жить лет через 20. Ведь тело постареет! Да, но и ум станет другим. Опять же, не лучше и не хуже, просто другим. Ум будет соответствовать будущим физическим параметрам.

Мне вдруг на миг показалось сейчас, что большинство со мной не согласится. Ну что ж? Возможно это от того, что пока еще не удалось найти баланс с самим собой? Кстати, даже если его и возможно все-таки найти, этот баланс ускользает!