Почему я... Гл. 11

Леони Александрова
Глава 11



Лаурина с Марком наблюдали за всем происходящим в клубе. Она еле сдерживала себя от злости, мечтая открыться. О чём говорил её собеседник, она не слышала. Делала  вид, как будто наслаждается музыкой и их общением. У самой же внутри всё крутилось, мысли перемешивались и сворачивались в клубок. В какой-то момент и вовсе возникло желание догнать Антона и высказать ему в лицо абсолютно всё.
Бармен Тимофей наблюдал за ней с восхищением. Изредка он подливал ей свеженького коктельчика. Как только Антон  исчез из виду, она немного успокоилась. А вот находиться в клубе ей уже не хотелось, и она мечтала  поскорее уйти. Ей нужно было выговориться хотя бы Марату. Держать всё в себе она уже не могла. В этот момент её глаза на мгновение застыли. Она смотрела в одну точку, и у неё усиливался страх и серцебиение, дыхание затруднилось. В клубе появились те трое. Лаурина не знала, что делать дальше. Тройка заняли лучшие места и наслаждались уже в компании нескольких молодых фигуристых особ. Девушка заёрзала за барной стойкой, сжимая неосознанно кулаки, а на щеках появлялся нервный румянец. Марк это заметил - то ли опыт сработал, то ли неравнодушие к ней.
- Лаурина, тебе плохо? Может воды стакан? - и, не дожидаясь, ответа попросил у Тимофея.
-  Нет, нет, всё в порядке, немного душно стало. Я в порядке, ничего не нужно и  алкоголи тоже.
 А у самой острый взгляд был направлен в сторону стола, где сидели и нагло развлекались эти... Сколько пробегало грязных и желаемых слов у неё в голове. Если бы она была поближе, да и скальпель, который забрал Марат... Она мечтала осуществить свои смертельные желания для них. Марк, заметив, куда она смотрит, и узнавая за столиком своих клиентов, тут же с напряжением спросил:
- Извини, конечно, и это не моё дело, но у тебя к ребятам интерес? Ну, я... в смысле... они молоды и богаты. а я какой-то там детектив.
Неуверенно проговорил он, постукивая кулачком по своей правой коленке, которая и так дрожала от нервов. Слова Марка вернули Лаурину в реальность. Чтобы не испортить с ним отношений, ей пришлось схитрить.
- Прости, ушла в свои мысли и чуть не испортила нам вечер. Я благодарна судьбе, что ты появился в моей жизни.  Эти парни..., да ты что, они не в моем вкусе, у меня есть ты.
 Немного наклонившись к нему, она нежно прикоснулась к его губам своими. Даже бармен удивился и вспотел, неожиданно поперхнувшись воздухом от всего происходящего - это выглядело так сексуально, хотя и не было никаких откровенностей.
- Да, брат, повезло тебе с Лауриной. Вот бы и мне такую встретить и услышать такие слова, - произнёс бармен, ведь больше ему ничего не оставалось, как грустно вздыхать и завидовать молча. 
И тут Марк неожиданно спросил:
- Лаурина, хочешь я  тебя познакомлю с ними?
- Ой, нет, неудобно, люди отдыхают, давай в следующий раз.
 Чем больше она отказывалась, тем больше настаивал он. План Лаурины сработал, через секунду они уже направились к их столику. Лаурине пришлось задействовать всю силу воли и нераскрытого актёрского таланта, чтобы не раскрыться. Для уверенности она держалась за руку Марка, сжимая  сильно его ладонь. Ведь до столика оставалось пару шагов, и провалить план она не могла.
- Игнат, Руслан и Славик, привет! Отдыхаете? Надеюсь, в этот раз без приключений будет? Чтобы опять мне пришлось следить за кем-нибудь, отмазывая ваши..., не будем при дамах. Кстати, познакомьтесь, моя девушка, Лаурина. Правда, красивое имя?
- Да и сама ничего, а с Лизой всё, разбежались что ли? - спросил Игнат, а сам просто раздевал своим мерзким взглядом Лаурину. На что ей пришлось мило улыбнуться и присесть ближе к  детективу.
- Да, она сбежала. Деньги оказались сильнее любви. Я, как дурак, хотел предложение ей сделать, а оно вон как. Ну, да ладно, не будем о грустном, вы отдыхайте. Я смотрю дамы ваши готовы к продолжению. Не будем вам мешать, мы же пойдём свежим воздухом подышим.
 И тут он заметил, как Руслан не сводит взгляд с его девушки. Славик же, быстро моргая, смотрел  на Лаурину испуганно.
- Тормози, Руслан, хватит облизываться, - повысил голос Марк и холодно добавил. - Ребят, я рад, что у вас всё хорошо. Пусть так и остаётся, а вот, кто к Лаурине прикоснётся, сами знаете, что я сделаю.
- О-о, не кипятись, детектив, и что, посмотреть нельзя? И где ты таких хорошеньких находишь?! Эй, Славик, ты что, приведение увидел? Таак, я знаю этот взгляд, девчонки на пять минут сходите носик попудрите, а нам поговорить надо. Всё, Марк, пока и прекрасной Лаурине тоже.
Через секунду они остались втроем. Игнату с Русланом не терпелось спросить,  почему у друга такое лицо. Славик же указательным пальцем правой руки показывал вслед уходящим Марку и его девушки. При этом он начинал заикаться в произношении последующей речи.
-  О-он-нна, она в-верн-нулась, - пропищал внезапно осипшим голосом.
 Руслан одернул Славика по плечу.
- Так, друг, кажется, ты на сегодня уже перебрал.
- Это точно, - подхватил второй.
- Я не пил, идиоты! Это та девушка, которую вы пару месяцев назад изнасиловали и в парке выбросили, - с трудом, но он взял себя в руки.
- Так ты тоже это делал, забыл что ли? - не выдержав, крикнул на него Игнат.
- Тише, нас могут услышать. Я пьян был тогда, и это вы меня спровоцировали, мол, мужик ты или не мужик?! Вот я и доказал, что мужик. 
- И в чём проблема-то? - оба уставились на Славика.
- Да я в новостях слышал, что эта девушка найдена была в том самом парке.
- Умерла и нам легче, хватит уже. Мы отдыхать едем с девчонками или ты пас?
- Нет, не в этот раз, я домой. Видимо, вы не поняли, что если она мертва, то кто эта Лаурина? Может у неё есть сестра или хуже - она знает, что это мы виновны в смерти её сестры. Вы что, даже не помните её лица или вообще вам пофигу? - вновь начинал заводиться.
-  Слава, успокойся, у тебя разыгралась бурная фантазия. Давай домой, но на такси, а то вдруг тебя душа напугает, - шутили ребята над ним.
Он же нервно выскочил из клуба, едва не тараня кого-то на выходе, уселся в форд мустанг чёрного цвета и поспешил домой. Славик жил вместе с родителями, но в данный момент они отдыхали на островах. Уже подьезжая к дому, он хотел нажать пульт, чтобы открыть ворота, и увидел торчащий белый конверт. Очень испугавшись, он  стал оглядываться по сторонам. Убедившись, что никого поблизости нет, вышел из машины и схватил его. Любопытство или страх заставили молниеносно распечатать и прочитать содержимое конверта. На листе бумаги был текст, приклеенный из вырезанных букв из различных газет и журналов.
- Что за чушь, кто-то в детстве не наигрался? - пробормотал он, но, вчитываясь в текст глубже, всё-таки ужаснулся. Широко раскрытые глаза мелькали по строчкам вниз, голова начинала трястись, а руки дрожать. - Чёрт, чёрт, я же предупреждал, что он объявится, и что делать? Так, Игнат и Руслан сейчас мне не поверят. Я к ним не поеду. А как насчёт детектива.., - думал парень. - Хотя, он только что познакомил нас, и уже проблемы. Так, завтра всё порешим, и ребята сейчас на веселе.
Славик положил содержимое обратно в конверт и спрятал в бордочок машины. Сам же со страхом заехал на территорию дома и поспешил во внутрь.

Лаурина, ссылаясь на плохое самочувствие, вызвала такси. Марк не обиделся и лишь с лёгкой грустью отпустил её, заплатив за вызов. Она с нетерпением ждала приезда Марата, который следовал медленно за ними. В доме девушка глотнула коньяк, пытаясь успокоиться и заметила в дверях Марата. Она поспешила к нему навстречу, на ходу одергивая юбку вниз, которая постоянно поднималась по копроновым колготкам выше.
- Ну, наконец-то! Что так долго? Я скоро взорвусь от ярости и желания отомстить. Кстати, мне пришлось целовать детектива, чтобы не провалить план. Какая мерзость, и эти уроды, и Антон, - вывалила  она ему сразу же, не давая даже рта открыть.
Она быстро перескакивала с одного на другое, от чего мужчина и вовсе не понимал суть дела.
- Так, присядь сначала. У меня  голова кружится от твоих хождений, и хватит пить. Я же говорил тебе, женский алкоголизм тяжело лечится. Отдай мне стакан, а ты присядь и расскажи по порядку, что там случилось?
- Представляешь, Антон подрался с мужиком из-за Дианы. После она ещё и сама била того мужика, защищая Антона, понимаешь?.. А дальше, как в сказке, они поцеловались и уехали, где жили долго и счастливо и умерли в один день, - закончила  с сарказмом и ненавистью Жанна.
- Надеюсь, ты ничего не сделала?
- Марат, ты понимаешь..., по ним было видно, что они уже давно встречаются. А ещё я поняла, что они любят друг друга.
- И когда ты это поняла?
- Да только что, в клубе, и если бы они тогда сразу во всём признались... Возможно, со мной ничего бы не произошло, и все были живы, понимаешь? Сейчас я сама хочу ему отомстить. Я вспомнила..., ведь Антон видел, как я села к ним, но не попытался остановить. Я не хочу, чтобы они были счастливы. Я их уничтожу и остальных тоже. Благодаря Марку я сегодны ещё как бы познакомилась со своими будущими жертвами. И если бы не детектив, я бы сорвала весь план.
- Аа, так ты его поцеловала? - сквозь зубы произнёс он, отвернувшись.
- Как-то странно ты произнёс. Да ты ни как ревнуешь? Умоляю, это ради дела, и спать с ним я не собираюсь. Из-за этих уродов я на всю жизнь забуду, что такое женское счастье. А Марк нам нужен сейчас, как никто другой.
- Милена, всё у нас будет хорошо.
- Милена? Ты назвал меня именем своей жены?
- Прости, я не знаю, как это получилось..., неосознанно... Я Милене обещал сделать её счастливой, но всё пошло не так. А в тот вечер мы с ней поссорились, и она ушла.
- Но почему?
- Я врач и такого насмотрюсь за день, что только вечером, выпив немного коньяка, приходил в себя. Мы хотели сделать ремонт в доме и достроить гараж для машины. Мы также мечтали о детях, но увы.
- А как она погибла?
- Не сейчас, я и так сказал много лишнего. За Милену прости, это случайно. Ты очень изменилась и не только внешне, но и характером стала походить на неё. Давай завтра продолжим разговор, хорошо? Я хочу остаться один.
- Да, конечно, нам обоим нужно отдохнуть. Вечер слишком насыщенным был. Завтра, вернее уже сегодя, подумаем, как будем действовать. Марат, спасибо тебе за всё.
Не ожидая от себя такого, она поцеловала его в щёчку и скрылась в свою комнату. Марат ещё долго держал на месте поцелуя свою ладонь. Он закрыл глаза и погрузился в прошлое. Он вспоминал, как они с Миленой познакомились, как гуляли по парку, наслаждаясь ванильным мороженым в стаканчиках и катаясь с визгами на каруселях. Яркий смех и милая улыбка его супруги не уходила из его головы. Он всё также стоял, продолжая поглаживать невидимый след от легкого поцелуя Жанны.



                ***