РСС-3

Михаил Шатров
       Мне надо говорить,мне надо говорить,мне надо разговаривать,пусть и с самим собой,чтобы не забыть,что я homo,на хрен,sapiens.
       Моя "Очередь" взяла отсрочку - я тут подумал,что чисто диалоговый текст будет крайне обременителен для чтения.Вспомните "Человек,который смеётся" Виктора Гюго - как тягостныы и занудны эти продолжительные диалоги в тексте!Впрочем и сюжетная линия данного произведения незамысловата и бесхитростна - очередная сказка про Золушку,точнее,про "Золушка":ещё один повод,чтобы никогда ничего не планировать при написании прозы,всё должно быть озарением и случайностью как сама наша жизнь.
       Но что же мне тогда,бедному,делать - "сидеть у моря и ждать погоды",ждать этого самого озарения?Да.Вот я сижу и жду,жду,когда в пустую с утра и пока ещё трезвую башку заявятся мысли (а они рано или поздно появятся,я не сомневаюсь) и подскажут мне,как лучше,чисто технически,составить текст.
       Зашёл я от нечего делать на таблицу здешних рейтингов (давно не заходил - а что там делать?) и подивился:если раньше у лидеров рейтинга было до 40 баллов,то сейчас максимум 16,17.И это радует - значит меньше стало "петухов и кукушек",взаимно прославляющих своё бесталанное творчество,значит больше стало людей,занятых исключительно творчеством,а не "мышиной вознёй" рядом с ним.
       Не так давно я писал,что считаю современные Украину и Россию фашистскими государствами.Посудите сами - и там,и там тоталитарная государственность,запрещающая любое инакомыслие (на Украине - "зрадник",в России - иноагент),и там,и там строжайшая цензура СМИ,так называемый "патриотизм",доходящий до дебилизма.И там,и там промышленность переведена на "военные рельсы" (вот откуда в России такой промышленный рост и отсутствие безработицы).Примеры из истории,а в частности фашистские Италия и Германия,говорят,что при переводе промышленности на военные нужды всегда происходит "всплеск" благосостояния народа.Но,согласитесь - рано или поздно придётся опять возвращаться к мирной жизни и наступит неизбежная рецессия.
       В том,что Россия победит,сомневаться не приходится,вот только маленький вопросик - какой ценой?В Афганистане глупость советских политиков привела к гибели около 20 тысяч молодых ребят,которые могли бы жить и создавать семьи.Ведь почему России понадобились "Равшаны и Джамшуты"?Потому что своих Петь и Вась она положила в Афганистане и Чечне - взаимосвязь очевидна.
       Мне легче и я могу разговаривать с вами свысока:мне удалось перетащить своих детей сюда,в Европу.Дочка сейчас работает в Лондоне,получая 2600 евро в месяц,а сын ходит в море от Голландии,получая немного меньше,но действительно не намного меньше...Мои дети живы и процветают,а ваши?Что ждёт ваших детей???
       Постарайтесь понять,что Родина - это не там,где ты родился,а там,где твоей Семье хорошо.Можно объявить меня иноагентом,можно,как в фашистской Германии,пометить меня жёлтой звездой на спине,но я не перестану утверждать,что..."Семья превыше Родины!".Мой сын пересёк границу Украины легально,но незаконно - это стоило мне 6000 евро.Но он жив,а значит,мой род не прервётся в этом шовинистическом угаре с обеих сторон!Плевать мне на Путина,тем более плевать на "клоуна" - "Семья превыше всего!".
       ...Мысли в голову пришли,но что-то не те.Буду ждать "тех" мыслей...