Сингулярность

Николай Суковатый
Технологическая сингулярность- момент в будущем,когда технологическое развитие становится необратимым и не управляемым (Википедия).

Технический прогресс ,на мой взгляд, достиг внушительных масштабов и на это потребовалось совсем немного времени,не более ста лет.
Я родился в апреле 1953 года. Себя помню уже года в четыре. Воспитывался бабушкой и дедушкой,так как родители мои были то на учёбе ,то на работе. Учительствовали в сельских школах ,куда их направили. В хате бабушка топила печь,ткала на ткацком станочке рушники ,дед на верстаке работал с деревом. По вечерам на припечке зажигали лучинку-просмаленую деревянную палочку.Она долго горела и давала неплохое освещение. По праздникам зажигали восковую свечу. Когда было мне уже лет шесть помню привезли в деревню большую металлическую бочку керосина. Дед купил лампу-керосинку и это уже был праздник. При свете керосинки дед читал мне книжки. Большим событием в семье стало подключение электричества. Бригада электриков провела под потолком провода и включила электрическую лампочку.Это было волшебство. Щелк и включил свет! В это время я уже и в школу пошёл.А нам провели радио,можно было слушать новости и музыку! Где то уже классе в восьмом помню купили родители мои телевизор,маленький,чёрно-белый. Так соседи собирались посмотреть фильм,послушать новости.
Шло время ,поменялись телевизоры на цветные,появились и видеомагнитофоны ,переносные портативные радиоприёмники. Ключевым событием стало появление компьютеров и интернета,а так же появление мобильных телефонов. Тепрь никого не удивляет,что мы, пользуясь смартфонами, можем общаться по видеосвязи.
Уже функционирует искусственный интеллект и квантовый компьютер. Роботы понимают речь,появляются и нанороботы. Что же будет дальше ? Видимо следует ожидать обьединения интернета,искусственного интеллекта,квантового компьютера, био и нанороботов и технически прогресс рискует перейти в технологическю сингулярность...