про пионерский лагерь

Елена Вострецова
Любила девочка Лена летом отдыхать в пионерском лагере. Там и мамочка работала иногда. Но рассказ о другом. Шкодливая девочка Лена была. А с подружкой Лариской творили-ух... Мы уже были постарше, конечно мальчики нравились. НО конечно не как сейчас, про это не думали даже. Все было по-доброму. Вот и решили мальчишек зубной пастой намазать ночью,, пока спят. Конечно Лена не проспала. И подружку Ларису разбудила. Было страшно, скажу я вам. Во первых надо было не разбудить воспитателей и вожатых нашего корпуса, а потом и мальчишеского. Так и их не разбудить, и ещё разукрасить-у нас всё получилось, смеялись от души....
Но что было на следующий день... Мальчишки обозлились, вожатые тоже-а вечером танцы, гости мальчики из другого лагеря...
И вот, мой одноклассник Вовка, как-то прознал, что я их измазала. Давай он меня донимать...бегал за мной по всему лагерю, я взяла и спряталась в туалете...а он закрыл меня там... долгонько я там просидела Когда выпустили-я конечно пропахла, фу, до сих пор неприятно. И тут самое главное-танцы...Меня приглашает самый красивый мальчик...а я чувствую, что запах не ушёл...как мне было обидно. Вовку возненавидела-а он точно отомстил. Сейчас переписываемся, живём далеко, но встречались, в гости звал...Потом даже целовались в юности, хотя я не помню, он сказал...Славные были времена.