про НЖДМ и про детей байка

Николай Нефедьев
Интересно…
Сегодня с утра я сделал себе эликсир  мудрости…
Вы не знаете как его сделать?  Странно… Неужели один я знаю, как его сделать!…
(Здесь надо бы поставить три или пять восклицалов… Но ограничимся  скромным одним.)

Итак.  Вы не знаете…
Расскажу вам по секрету…
Накапайте в стакан пять капель элеутерококка, пять капель  настойки золотого  корня, затем пять капель еще чего нибудь, типа  настойки… Сгодятся капли  и от  настойки Солодки… 

Все это перемешать… Взболтать в стакане…
Затем налить охлажденной кипяченой воды сто грамм  примерно…
И прошептать заветные слова… И потом, все это выпить залпом…
Затем, подождать минут 60, и после этого приглашать внуков чтобы  они приехали в гости…

Потому  такое  средство  необходимо,   что дети требуют остроты ума и мудрости… Просто колоссальная нагрузка на мозг происходит от этих детишек, лет 6-10…
И  я частенько применяю свой эликсир мудрости…

Но об этом я вам по секрету…
Никому не рассказывайте…
 Далее…  Выпил я  эликсира своего. Прошло 60 минуток и вскоре приехали внуки…  Парочка…
И я   хорошо и основательно  подготовился к ним…
Приехали они… И сразу в квартире  оживление и шум…
Сразу же  гам  и смех и говорок детский…
Ну дети есть дети… Что с ними поделать…

Они очень и очень энергичные…
Сразу же играть хотят…
Я  сделал серьезное лицо и подошел к  ним,  с проводом «Ажэндими»… Ну, вы должны знать, что это такое…
Я тоже не знал что это такое и для чего оно…

Для того чтобы узнать – надо задать вопрос – что такое Ажэндми?
По Интернету задать…  И вам сразу же ответ придет…
Я  так и сделал… Я  задал например, вопрос  на ноутбуке: -  Что будет, если соединить два ноутбука проводом (ЖНДМ)?
И пришел ответ…  «Все будет хорошо. Подсоединяйте…»

  Вот и я  внуков спросил: - А что если два ноутбука я соединю этим проводом?
И показываю им этот провод…
Они удивились этому вопросу… Ну ничего не знают дети…
Ни-че-го!
- В общем…  Давайте покажу вам…
Вот перед вами два ноутбука.   Включаем их.  На экране появляются   карта звездного неба…
Вот на экране галактика «Андромеды»…
Видите дети. Какая она красивая!
А на этом ноутбуке  я включаю другую галактику… Конкретно нашу включаю…

 -Дети вы не знаете где наша?  То рекомендую вам дети,  ночью выйти во двор и глянуть на  ночное  небо…
Там и будет наша галактика…

 Теперь  дети, посмотрите… На одном экране  наша галактика….
А на другом экране не наша галактика…
Дети!… Что будет если я соединю проводами два этих  ноутбука?

 Дети ответили дружно… - Нет. Мы не знаем, что будет…
И я  подключил проводом два ноутбука…

И сказал: дети. Смотрите внимательно… Что будет...
И на экранах  началось следующее…
Я сам не ожидал…
Появились тексты  слов…
Начались переговоры…
Две галактики самостоятельно начали  вести беседу…

Это было неожиданно и для меня самого…
Как так?  Ведь, этого не должно быть?
Чтобы  два ноутбука    самостоятельно начали  какие то  переговоры  между  галактиками!

Я  и говорю детям – Смотрите!  Контакты  межзвездные…
Это впервые  в истории человечества….
Ну а дети… Внуки мои…  Думаете что они сделали?
Они включили свои игровые  ноутбуки и начали играть в МайнКрафт этот.   В общем, дети есть дети…  какие там космические переговоры!!  Им до лампочки  разговоры с космосом…
Я  был в шоке…

Такое историческое  событие, и детям по барабану космос…
На этом все про моих внуков, и про Космос, и про МайнКрафт…
Здесь, можно сказать  -  победил МайнКрафт…

Что поделаешь…
Такой  поворот событий  вполне логичен…
Детям свое, а взрослым иное…
На этом все…
Всем  привет…
Ваш автор, со своим проводом НЖДМ…

Иркутск…
17.12.2023 год