Дружба и велосипед

Татьяна Седых
Детские годы такие счастливые, особенно дошкольные!
Как сейчас помню наш детский сад, огромные деревья вокруг здания, песочницу, горку, наши комнаты и особенно вкус замечательного мусса, что готовила наш повар. Почему-то этот вкус запомнился на всю жизнь.
Наверное, потому, что в те времена мы редко ели что-то слаще морковки и леденцов.
А про напитки вроде пепси и даже простой газировки никто и не мог знать. Они были недоступны в середине пятидесятых годов двадцатого века.
Но не об этом. Некоторые дружбы в моей жизни зародились именно в детском садике. До сих пор со мной две мои верные подруги.
Но не все оказалось так прочно.
Были мы очень дружны с одним мальчиком. Причем инициатива этой дружбы исходила от него. Как говорится, он ходил за мной по пятам.
Я привыкла к нашим «отношениям» и была уверена в «чувствах» своего поклонника.
Но именно он дал мне понять в столь юном возрасте, как глупо полагаться на постоянство мужского пола.
Получилось, что в один прекрасный день мой друг стал счастливым обладателем велосипеда.
Конечно, он не замедлил прикатить на нем к нашему дому.
И вот я выхожу на крыльцо, а передо мной мой рыцарь на сияющем великолепием «коне»! Я восхищаюсь, он сияет от гордости и удовольствия.
И тут меня, как теперь я понимаю, совсем некстати, обуяло желание прокатиться на этом замечательном велосипеде, о чем я и попросила дружка.
Каково же было мое разочарование, когда он ответил мне отказом.
Объяснил, что родители запретили разрешать давать кому-либо покататься.
Но я-то не была «кто-либо»! Или была?
Папа наблюдал за этой сценой и сделал вывод: «Дружба дружбой, а велосипед - врозь!»
Да, и главное, мой друг был послушным сыном. 

А потом была школа и мы совсем не общались, как будто не было той детской дружбы.
И у меня были свои велосипеды...


Спасибо автору фото из интернета.