Счастья я пожелаю безмерного

Татьяна Комиссарова
С  днём  рожденья  тебя  поздравляю
Старший  внучек,  ты  мой  дорогой.
От  души  я  тебе  пожелаю
Быть  счастливым,  хранимым  судьбой.

Годы  мчатся  вперёд  без  оглядки
И  от  детства  остался  лишь  след.
Перед  сном  сочиняла  вам  сказки,
Не  купить  больше  в  детство  билет.

В  другой  город  уехал  учиться,
Опустел  без  тебя  отчий  дом.
За  тебя  не  придётся  стыдиться,
За  свой  труд  ты  получишь  диплом.

По  тебе  мы  конечно  скучаем,
Переносим  разлуку  с  трудом,
Но  когда  ты  домой  приезжаешь,
Мы  встречаем  тебя  с  торжеством.

А  ещё,  мой  родной,  пожелаю,
Пусть  исполнится,  что  загадал.
Третий  курс  труден  я  понимаю,
Ты  профессию  сам  выбирал.

Ты  до  цели  дойдёшь  неприменно
И  в  итоге  получишь  диплом.
Счастья  я  пожелаю  безмерного,
Будь  у  ангела  ты  под  крылом.

   17. 12. 2023  год.