Расплата 5

Эльхан
 
                РАСПЛАТА 5.

На дворе весна в разгаре. Глянула в зеркало и увидела свое лицо. Да. Годы они не щадят никого. Вон сеть морщин под глазами. Но зато глаза светятся. Улыбнулась себе.
Усмешка и риторический вопрос отражению - Ну и как художница ты наша. Будешь дальше малевать или не будем людей смешить?... И все таки ты у меня молодец. Быстро же ты забыла Степана. Или все таки хочется его увидеть?...
Ну не будем милая страдать из за мужиков. А пошлем ка его в лес. Пусть ходит с ружьем по своим охотничьим делам.
Заметила странность в своем поведение. В последнее время я очень часто стала разговаривать сама с собой. Может быть уже начала дурковать?... А может быть это естественно.
В ночь видела сон такой странный. Будто сплю н это не мой дом, и не моя кровать. Проснулась оттого, что мне показалось что меня кто то зовет. Но голос мультяшный. Хотела привстать и посмотреть, кто же озорует. Да мельком увидела зеленого человечка, малюсенького. Он бегал по моему одеялу. Это что же такое. Не пью, не нюхаю наркотики, не балуюсь ничем запрещенным, а человечек вот он. Присела. Вижу, что лежу на своей кровати. А за окном уже предутренниий туман. Это все таки после обильного дождя.
Подошла к зеркалу, но уже не стала что - либо пытать у своего отражения. Накинула халат и пошла к печке. Если не растопить, то сырость поднимется. Все таки пока прохдадно.
А тут звонок. А звонила мне Люба, это та женщина, которая яростно защищала меня от Василия.
За это время, пока держали его в камере предварительного задержания, мы успели подружиться. Более деятельной женщины я не встречала в своей жизни. Наши встречи проходили в кафе, недалеко от Художественной галереи. Она оказалась художником. С первых дней нашего знакомства, она принесла мне в подарок картину.
Там на берегу моря, стояла  хрупкая фигура одинокой женщины. Она смотрела вдаль. Чем то очень сильно напоминала меня в молодости.
Я повесила эту картину над своей кроватью и будто комната моя превратилась в корабль, на фоне бушующего моря.
 
Я благодарна судьбе за это знакомство. Вот она и стала моим путеводителем. Мне очень хотелось быть похожей на неё. Муж у неё прекрасный человек. Он служил Отечеству как представитель Фемиды, а она находила спокойные места и писала картины. Мне хотелось подражать ей во всём.
Итак случилось, я будто проснулась от спячки.
Если жить, то нужно жить, как Люба. Вести себя достойно и ничего не бояться. Перестать украшать свою жизнь пустыми словами, а быть такой, какая есть. Пусть все принимают меня такую.
Спокойный голос этой женщины возвращал на землю. Никаких иллюзий. Я стала понимать себя, людей и окружающую меня среду.
Ко мне часто стала приезжать дочь. Она видела во мне перемены и была очень рада. Приняла участие в моем гардеробе. Старьё она забрала к себе говоря, что придумает что с ними делать. Я знаю, что у неё не так то хорошо с деньгами, но ведь откуда то находила для меня. А может взяла в Банке кредит.
В комнатах мы сделали перестановку. Повесили ослепительно белые тюли. Комнаты преобразились.
С работой тоже повезло. Меня приняли на Плодоовощную базу весовшицей. Про чистоту не могу ничего сказать, но каждый день я имела энную сумму. Для меня это подарок судьбы. Причем два дня отдыха. Да и персонал в основном мужской. И это нормально. У них нет такого, чтобы сплетничать. Заняты своими разговорами.
Приходила ко мне жена Василия. Мы поговорили у ворот. В дом не пригласила. Хватает того, как она таскала с моего погреба закрутку. Небось всё знает, что и где у меня есть интересного.
Её просьба ко мне, чтобы я пожалела её двоих детей. Ведь Василию грозил срок от 7 лет. Оказывается он очень хотел встречи со мной.
Я же ответила, что от меня ничего не зависит. Её муж поднял руку на должностное лицо. И в этом его ошибка.
Попутно потребовала, чтобы она вернула мне часы и серёжки.
На что она мне сказала, что и в глаза не видела ни того, ни этого.

Суд был. Василию дали 3 года тюрьмы. Просто муж Любы пожалел детей осужденного. Но я и этим решением была довольна. Три года это малый срок, и все же пусть посидит за решеткой и подумает над тем, стоит ли бить беззащитную, слабую, одинокую женщину. Мне его не было жаль. Это ему ещё за то что ограбил меня.
Я же говорила, что я хотела быть похожей на Любу. Однажды спросила её, а можно ли без навыков и без образования начать писать картины. На что она ответила, что можно. Лишь бы была тяга и немного фантазии.
Она добавила, что я очень быстро схватываю. Быстро преображаюсь и это замечательно. Сказала, что нужно начинать рисовать на бумаге. При этом нужно иметь художественные материалы. То есть хорошо заточенные карандаши. Краски, определенные кисточки. Бумага. И угольки.
В общем взяла надо мной шефство. Я не знаю, что моя дочь сказала своему братцу, но он мне привез всё, что нужно для рисования. Причем привез и специальную доску.
Самая светлая комната моя, стала мастерской.
Может быть дети в душе посмеивались надо мной, мол мама впала в детство, но они вдвоем очень сильно стали помогать мне в приобретении мольберта и всего того, что необходимо художнику.
У меня выходные И я надев специальный халат и косынку, принялась трудиться.
Я представляла себя великим художником. И после нескольких часов труда вышли рисунки больше похожие на детские картинки.  Да и в голову лезут разные карикатуры, а не что - то оригинальное.

Забросила на время это дело. И на следующие выходные приняла приглашение Любы поехать с ними на пикник.
Ну, конечно я согласнилась. Откуда мне было знать, что именно в раннее утро субботы, ко мне постучится гость, которого я не ждала.
Вернее в глубине души очень ждала, но не надеялась увидеть. Но вот он своим видом просто ошеломил меня. Я как есть в ночнушке, поверх накинутом халате встретила его не веря своим глазам. А он стоял за воротами и ждал, когда же я приглашу его в дом.

Продолжение.         ЭльХан.