смерть первой любви

Олег Наумов
14 декабря 2023 года ушла из жизни часть меня, частичка моего сердца.  моей души. Я целый день молчал и только сейчас решил написать несколько слов.
  Ушла из жизни та, в кого много лет назад я всей душой влюбился. Я любил ее всей душой  и сердцем, как можно любить врервые в жизни. У меня нет слов, чтобы описать те нежные и волшебные чувства, которые жили и бушевали впервые в моей еще молодой и неокрепшей душе. как это описать , я не знаю, да и не умею. Тот первый поцелуй грел меня ВС сю мою жизнь, и, как о кп азалось, ее тоже. После того поцелуя я каждый день ходил утром около 8 часов встречал ее и провожал в школу. Из-за этих проводов я опаздывал к себе на уроки и прогуливал школу, за что мне потом сильно влетело от родителей, но это было так неважно по сравнению с обуревавшими меня чувствами, что я быстро забыл об этом.
   И вот сегодня я узнал, что она ушла из жизни. ей было всего 67 лет от роду. я до сих пор не могу в это поверить.

   Просто добавить хочу: я любил нескольких женщин  и они все время уходят от меня, вот так уходят в небытие: Галя Третьяченко и Таня Маслова. Почему?  Меня все время гнетеь и мучает эта мысль. Ушли достойнейшие. Так рано.