Зайка

Елена Разум
     Зайку бросила хозяйка,
     Под дождем остался зайка.
     Со скамейки слезть не смог,
     Весь до ниточки промок.
                (А.Барто)

    У меня тоже есть свой Зайка и он мне напоминает и о городе Сочи, и о моей младшей доченьке Людочке, так как эту мягкую игрушку для нее выиграл в тире, её молодой человек, которого зовут Саша, с которым она и познакомилась в городе Сочи.  Но Людочка не любит зайчиков, она  любит медвежат. Но и медвежонка Саша тоже выиграл для нее, в тире, медвежонок уехал с Людой, а зайчик остался.

     И вот теперь он со мной путешествует и живет на кухне. И я очень рада этой игрушке, она скрашивает мое одиночество и создает уют, домашнюю обстановку.  В каждом взрослом, независимо от возраста живет Внутренний Ребенок и у него есть свои  желания, потребности и в ласке, и во внимании и даже в играх.


    Я об этом, конечно, никогда не задумывалась, и если честно, особо и внимания не обращала на своего зайку, а зря. Ведь он, как я теперь понимаю, не просто так, и не случайно оказался в моем чемодане. Оказывается, эта игрушка, очень необходимая вещь для моего Внутреннего Ребенка. Хотя бы потому, что я сейчас пишу этот рассказ, и что я о нем подумала, и что он навеял мне какие-то воспоминания. И я даже решила написать цикл детских рассказов для моих трех зайчиков, моих внуков Арсения, Максима и Рафаэля.  Я их чаще, конечно, Солнышками называю. Но теперь буду еще и зайками их звать. Они у меня славные, мои внуки, но как же с ними и хлопотно, и шумно!


     А еще мой Зайка будет мне подсказывать, чтобы я больше ничего и никого не боялась, не трусила ни перед кем и не убегала . Ну да, настоящим зайцам в лесу, конечно, не просто, опасность на каждом шагу, приходится прислушиваться к звукам и убегать от лисы, и от человека, инстинкт самосохранения срабатывает. И иногда и мы, люди, ведем себя, как трусливые зайцы. Но моему Зайке никакая опасность не угрожает, также, как и мне. И пора и мне, в свои 60 лет стать и смелей, и уверенней везде и во всем.
  2021 г