Проводница и бездомный пёс

Борис Шестов
1.
По  замерзшему  перрону,
Шла  собака,  не  спеша.
Мимо  сонных  пассажиров
Тихо лапами шурша.
У  вагона  проводница –
Одинокая  душа.
Сердце женщины  томится,
Больно  ночка  хороша.

Подошел  барбос  к  вагону,
Носом ткнулся слегонца
«Ты,  возьми  меня  с  собою
Буду  верным  до конца»
Ставит  лапы  на  подножку,
Влезть  пытается  в  вагон.
«Безбилетный  пассажир  к  вам» -
Ухмыляется  перрон

2.
Посмотрела   проводница,
в пёсьи  грустные глаза.
Шевельнулось  что-то  в  сердце,
Покатилась вдруг  слеза.
Да  не  рви  ты  мою  душу,
Не   могу тебя я  взять.
Ехать долгих,  трое  суток,
Нужно  справки  оформлять.

Да, мне тоже одиноко.
Никого  ведь рядом  нет,
Но с  твоим  провозом  милый,
Наживешь не мало   бед.
Не  могу,   ты  мой  хороший,
Я  работой  рисковать,
Ведь  прикована  к  постели,
У  меня,болезнью мать

3.
И  летел  снежок  пушистый
В  тусклом  свете  фонаря.
И  смотрели  друг  на  дружку,
Одинокие   "друзья".
На  секунду  все  замолкло.
Тихо стало все  вокруг.
«Не судьба»,  шепнул  безмолвно,
проводнице  верный  друг.

Поезд  тронулся  тихонько,
Набирая  быстро  ход.
Понял  пес  одно  лишь  только,
Эта  тоже  не  возьмет.
И  смотрели  вслед  тоскливо,
Беспородные  глаза.
Никому  нет  в  жизни  дела,
До  бездомного, до  пса.

ПРИПЕВ:

Проводница, проводница
Одинокая  душа.
Жизнь  стремительна  как  птица,
Поезд  катит  не  спеша.
И  стучат,  стучат  колеса,
Ритм  сердцу  задают.
Неприкаянно  по  свету,
В  форме  девочки  снуют.