Как хочется жить, друзей видеть в инете,

Бевлан
Как хочется жить, друзей видеть в инете,
писать им: привет!  и подарки дарить,
наверно вы поняли, что в интернете,
так проще и легче, мне с ними дружить

и видеть, как бьётся квадратик под фото,
и думать, раз бьётся, друг значит живой,
и руку пожать ему сразу охота,
сказать: здравствуй! милый, ты мой дорогой

летят годы быстро, уже шесть\сят пятый,
хотя есть друзья и постарше меня,
смотрю в календарь, как слетают там даты,
едва успеваю листочки менять

друзей хоть немного, зато нет их лучше,
всегда и подскажут, дадут и совет,
когда надо мною сгущаются тучи
всегда отзовутся и скажут: привет!

и сунут мне строчки с хорошею рифмой,
возьми! мол, Володя и стих создавай,
все знают что можешь, писать уже цифрой,
да и мы будем рядом, не унывай

так хочется жить! видеть небо, рассветы,
цветы в поле рвать и у речки сидеть,
забыть хоть на время- заботы и беды,
порой что приходят и шепчут про смерть

чего то хотел вам сказать этой строчкой,
последней! её, не хочу повторять,
уйду если скоро, то есть два сыночка,
продолжат меня, ну мой род, так сказать.