Игра в карты

Владислав Кобелев 19
Колода карт игральных понятно. Но что такое карты Таро? Какие-то средневековые картинки и инструкция по тому.

***
Марина купил карты ради картинки, так, раз на раз поглядывает, красиво нарисовано. В этот раз мне показала, говорит про те.
- купила ради картинок
- я те кстати видел в ужастике одном любимом, где бабушка гадала своей внучке, что та встретит рыцаря на белом коне.

Смотрю рисунки, каждая картинка символ смысла. А то, что смысл тот надо держать в голове и сопоставлять с кругозором до сих пор не понимают, что карты Таро натолкнули на мышление. И толк устраивать цирк?
Это все равно что так же гадать по колоде карт. Есть гадания по той. Раз на раз посмотрю на картах, и забуду надолго.

- помнишь показывал гадание погоды?
- да ерунда, - говорит Марина, - тоже пробовала, не сходится, явно от непонимания устроили в картах цирк.

Смотрим рисунки колоды карты Таро.
- досуг средних веков, - говорю Марине, - рисовали с тех кто рядом. и по тем, кто рядом пытались понять что делать. в целом, не имели представления о происходящем. и появились тогда, когда были трудности в жизни. и? какой век на дворе?
Марина посмотрела на одну карту, - картинки красивые, а так да, с тех.
- и к чему на тех смотреть? что, рядом нет знаний? что, некуда ткнуть свой нос? нечем заняться? это как классическая литература, вот ту кто купил, читает и понимает происходящее. так же и с гитарой под балконом, вот парень играет, приятная музыка, признается
- по мне так ерундовое время, - Марина убрала карты, - будто не было тогда целей, зря купила карты, выброшу, классическая колода карт и то интереснее, как ты про ту говорил?

Королева. Король. Принц. Солдаты. Щит.

Держу колоду карт, раздаю, мне четыре, четыре Марине.
- ходи ты первая.
Марина положила королеву.
- значит королеву может взять король в жены. у меня нет короля. ложу принца, королева нашла себе парня.
Марина сильно удивилась, положила щит. Поясняю, - они защищены, я ложу солдата или семерку туз, бей меня. Марина смотрит свои карты, - нечем бить, снова туз или щит.
- вот видишь! основы игры в карты! видишь! ты защитила королеву и принца щитами.
- давай ещё!