Киберпсихоз

Яртыш Даниил
КИБЕРПСИХОЗ рассказ по мотивам игры Киберпанк 2077


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем (с) Фридрих Ницше.



Всем привет, меня зовут Ви(Vi), кто-то увидит в этом имени французское "да", кто-то цифру 6, а кто-то скажет: "приятно познакомиться" - и назовет свое - таким и был мой новый друг Джони Сильверхенд, после обоюдного знакомства он послал меня нахрен, закурил сигарету и поселился внутри черепной коробки, которую я, считал по праву своей.
Джони хороший парень, правда его уже давно нет в живых, а о покойниках, как известно - нельзя говорить плохо.

Итак: Я и мой внутренний друг гуляем по городу и испепиляем всяких торговцев нелегальным счастьем, любителей доказать свою правоту в ситуации, когда лучше было сказать: "не знаю", любителей показать грубую силу, а не интеллектуальный коэффициент, в общем всяких аморальных личностей, которой может оказаться каждый человек перейдя определеную черту дозволеннего - так мы зарабатываем на жизнь, так мы и живем.

Джонни закуривает сигарету, громко матерится вступая в словестную брань с ветром, бросает бычок пиная его краем подошвы, и тот недолго летев против ветра оказывается на земле, кожаная подошва окончательно затушивает его смешав с пылью и грязью пустынных дорог.

На кпк поступает новое задание от фиксеров, которое следует выполнить, чтобы заработать еще на один день жизни в лучезарном Найт-Сити.

Проснись и улыбнись Найт Сити - сегодня я Роберт Джонс расскажу о подорожании николы, терракт на Арасака тауэ - я выключил радио, лучше в тишине - Тебе правда не интересно узнать последние новости? - поинтерисовался Джони
-Нет
- Сраные корпораты, так и норовят чтоб их жопа была в теплом и роскошном кресле

Приехав на место встречи я пожал руку заказчику, он ввел меня в курс дела, награда была большая, а он по всей видимости был бывшим работником корпораций.

- Слушай, я бы запомнил одно правило, только одно мать его правило: Не доверяй корпоратам! - сказал Джонни.

В номере контактов я нашел сервис такси "Деламейн", позвонил и уже через несколько мгновений стоял возле многоэтажной Н8.

Зайдя внутрь и поднявшись на последний этаж мимо камер наблюдения, мимо охраны - переодевшись в сотрудника корпорации - я направился к кабинету директоров. В голове пронесслось: ЗАЖЖЕМ! открывая рюкзак обнажил свой новенький ПП марки Экскалибур - и толкнул дверь ногой.


Симфония из пуль играла просто великолепно, прошивая наскзвозь тела из верхушки копорации, великолепная игра криков - актеров оказавшихся не там, не в том месте и не в тот час - хороший актер, мертвый актер, особенно, если в театре под названеим Арасака.
Пальба окончена, я стою с чувством облегчения, в надежде, что добро вновь воссторжествует пускай и ценой жизни сотен актеров театра - один уходит, а на его место приходит другой.

- Кстати Джонни, что ты говорил насчет корпоратов?

Яркая Вспышка, бесконечно белая белизна...

- ДЖонни!!! - кричу я
- Какой Джонни? - отвечает психиатр.