Тож мне

Сергей Бакшаев
Наши вро железными гремят....
Они меня Борей зовут...
Ну один спросил как то....
Я и ответил что-то...
-Барух, беня, Боря....
Так и пошло....
Так что меня во дворе...
Русские знают как Сергей....
А гастеры , как Беня, Боря....
Глупо , но типа рассказик....
Аля Шукшина.... Бытовая зарисовка...
Я ж не филолог...
Знаю...
Рассказ - случай из жизни.
Роман - отношения с год...
Повесть.... Ну 3, 4 или 5 лет...
Сага.... Это трындец... Несколько поколений...
И вот они собрались на НГ...
Сидят за столом... Слуги, челядь стоит по углам комнаты, зала... Камин потрескивают угли...
И Начинается....
Внуки делят наследство....
А все заложено, перезаложенно....
У меня вот бушлат импортный, пальто...
Ну чуток монет...
Книги... Сейчас этого ; никому не надо...
А бывшая корит...
Мол я сыну ничего не оставляю....
С этой мана фразы....
То есть меня уже она похоронила.....
Мне 61,5... Еще лет 20....
Даже пусть - на зло ей