Один день счастья

Ирина 27
Быть успешной личностью- это еще не счастье. К сорока пяти годам я стала успешным пластическим хирургом. Часто ездила заграницу, посещала светские тусовки, имела связи с высокопоставленными лицами.
Из-за частых разъездов по разным странам у меня не было времени для родителей, братьев и друзей. И как вы догадываетесь – жила в полном одиночестве. К родителям и брату меня, конечно, и не тянуло. Отец всегда жил в свое удовольствие, а удовольствием для него были водка, пиво и селедка. Мать жила ради брата и для брата. Я была старшей в семье, брат – младшим, поэтому вся забота и опека доставалась ему, а я была, то нянькой для брата, то санитаркой для отца после очередной пьянки. Мать никогда меня не хвалила и добрых слов от нее не слышала. Получишь в школе отметку «три» - плохая, вся в отца. Вовремя уборку в доме не сделаешь – лодырь, только сладкое есть могу, а работать не хочу. Получив образование, я уехала из родительского дома и несмотря на все жизненные трудности: маленькую зарплату, съемную квартиру, отсутствие поддержки родных, выжила и стала успешной личностью.
Однажды, в один прекрасный день, раздался телефонный звонок. Это позвонила моя подруга, пригласила в кафе поболтать. Мы с ней не виделись почти три года, так - переписывались, созванивались. И я была рада этой встрече. Дружили мы с Таней с юности, со студенческой скамьи. До ее замужества часто встречались, ходили по магазинам, кафешкам, тусовкам. Потом я сменила город, она вышла замуж, родила двоих детей. Времени не было то у нее, то у меня. Но дружбу мы с ней сохранили, несмотря на расстояния. Я считала ее успешной женщиной. Хорошая работа, заботливый муж, двое прекрасных детей. А тут она мне на встрече сказала: «Мы с Сашкой разводимся». Я стала ей сочувствовать, сопереживать. А она, мне даже показалось хладнокровно, произнесла: «Это жизнь. И в жизни все бывает. Многие разводятся, многие до самой смерти живут друг с другом, при этом лаются каждый день». И ее слова меня даже как-то приободрили. Я всегда сожалела, что у меня с матерью не было теплых отношений, ждала от нее понимания, поддержки, материнского совета. Позвоню ей спрошу: «Привет! Мам, как у тебя дела? Не болеете с отцом? Как племяшки?» А она: «Че звонишь? Отец не просыхает, че тут хорошего. Ладно, некогда мне с тобой болтать, Вовкиных детей из школы забирать пора.»  И трубку бросит. А я потом сижу слезы утираю. После слов подруги «Это жизнь!», я поняла, что нужно просто эту ситуацию отпустить. Это жизнь! В жизни матери нет меня, значит в моей ее уже тоже не будет. Подруга поинтересовалась как моя жизнь, не вышла ли я замуж. И напоследок нашей с ней встречи дала еще один совет: «Найди себе мужика, не мужа, а просто мужика! Живи в свое удовольствие! Имея свое жилье, машину, зарплату, нужно жить в свое удовольствие, а не доставлять его!» Просто мужика иметь мне не хотелось, всегда мечтала о семье. Если детей рожать уже поздно, то хотя бы достойного мужа иметь. Мы с подругой договорились, что я зарегистрируюсь на сайте знакомств и буду держать ее в курсе событий. Расстались мы с ней на оптимистической ноте.
Предложения о встрече поступили в первый день размещения страницы в социальной сети знакомств. Он оказался из другой области, да еще и курортного городка. Понравился, поэтому встречу с ним я не исключала, и написала, что весной выхожу в отпуск и прилечу в Сочи. Там мы и встретились с ним. Действительно, он был хорош собой: высокий, улыбчивый, харизматичный. В первый же день встречи он меня очаровал своей обходительностью и приятными манерами. Мы бродили по пирсу, шутили. Аромат весенних цветов обволакивал своим теплом каждую клеточку тела, лёгкий ветерок заставлял игриво смеяться и, казалось, что мы с ним были знакомы давно. Я чувствовала себя юной девчонкой – школьницей, которой признался в любви мальчишка – старшеклассник.  Мимолетный курортный роман перерос в серьёзные отношения. Сергей сделал мне предложение выйти за него замуж, но предупредил, что был женат и имеет взрослых детей. Мне было почти сорок шесть, ему пятьдесят один год, и я понимала, что в этом возрасте у мужчины должен побывать в браке и иметь детей, поэтому его информация меня не смутила. Я приняла его предложение.
Приняв предложение о замужестве, мне пришлось уволиться с работы и переехать к мужу. Быть домохозяйкой я не привыкла, но муж настоял на том, что в жизни все бывает впервые и ему хотелось семейного уюта, домашнего тепла, женской заботы. Не стала я возражать, приняла и это предложение. Мне даже нравилось заботиться о муже, провожать его на работу вкусным завтраком, и не скрою – вечером встречать в пеньюаре, хотя понимала, что уже старовата для таких нарядов, но когда влюблен – возраста не чувствуешь. И даже в зеркале видишь девчонку. 
Однажды муж не вернулся с работы домой, я стала переживать, звонить его родственникам и, Слава Богу, он оказался у своего младшего брата. Брат меня предупредил, что с Сергеем все нормально, просто заработались допоздна, добираться до дома дальше, поэтому решили заночевать у него. Мужа к телефону не позвал, так как он сильно устал и уже спит без задних ног. Но эта ситуация не стала последней, муж стал часто оставаться у брата. Раньше мы с мужем выходные проводили вместе: то театр, то просто прогулка по набережной. А тут и утром в субботу стал уезжать к брату. Причины были разными: помощь маме, помощь брату, помощь маме и брату одновременно. Стала я переживать, не перетрудиться ли мой муж, оказывая регулярную помощь. Вместо субботней уборки однажды пошла на утреннюю разведку. И сердце подсказало идти на набережную. Сидя за столиком в кафе, я увидела малоприятную картину: мой муж пятидесятилетний и молодая девчонка прогуливались с коляской. А в коляске сидел ребенок. Ребенку было около года.
Сердце сжалось. Эмоции переполняли разум. Хотелось рвать, метать, но тут за мой столик подсел его друг, и я от неожиданности перевела взгляд на него и мужа упустила из виду. Друг мужа со мной приветливо поздоровался, предложил выпить с ним кофе, заказал мне еще и десерт. А у меня в голове мысли: догнать мужа и оттаскать за волосы его любовницу. Но фраза друга неожиданно прервала полет моих мыслей:
- Поздравляю!
- С чем? – спросила я.
- Ну как! Вы теперь с Сережкой дедушка и бабушка!
-Но он мне ничего не сказал. – недоуменно произнесла я.
- Боится тебе сказать. Сын его не признает ребенка. А Сережка сам всегда воспитывал своих детей и против, чтобы сын отказывался от ребенка. Для него семья и дети важнее всего!
- А развелся тогда из-за чего? – полюбопытствовала я.
- Жена сама подала на развод. Денег мало в семью приносил.
У меня аж от сердца отлегло. Улыбка на лице появилась. Мы еще с полчаса просидели с другом мужа в кафе и разошлись каждый в свою сторону.
С этого дня субботний уход мужа помогать своей семье меня уже не тревожил. Он, конечно, не признался мне, что стал дедом, но и я расспрашивать не стала. Думала, что он сам должен об этом сказать, когда время настанет, когда ситуация утрясётся. Но было обидно за себя, вся его родня, друзья знают об этом, поддерживают его, а я как чужая в стороне остаюсь.
Ситуацию утрясла та самая молодая девчонка, пришла ко мне в гости пока муж был на работе. И рассказала мне историю появления ребенка совсем не похожую на ту историю, которую мне поведал друг Сергея. С этой молодушкой мой муж встретился один раз до моей встречи. Она забеременела, хотела делать аборт, но Сергей ее отговорил, пообещал, что будет помогать. Замуж она за него не планировала, старый и не перспективный. От денег его тоже не отказалась. Во время беременности и родов Сергей ее поддерживал материально, каждую неделю навещал сына. Девчонка эта резвая была, на месте не сидела, ездила то на один курорт, то на другой. Так и познакомилась с арабским шейхом. Это она мне сказала. «Шейх или не шейх – ей видней, лишь бы счастлива была» - думала я. На курорт летала одна, шейху о ребенке не сказала. Оставляла его у своей матери в селе. Шейх сделал предложение, она согласилась. Но осталась проблема – ребенок. Вот она и решила мужа шантажировать: либо он себе его забирает, либо она его в детский дом сдает. Муж был против детого дома и мне сразу не решился сказать о своём ребенке от другой женщины.
Вечером этого дня у нас с мужем состоялся разговор. Я долго не могла принять эту ситуацию. Мне казалось, что я вот-вот обрела счастье, построила пряничный домик, создала в нем уют, и тут чужой ребенок, который в мои планы тоже не входил. Смирилась, приняла. Но женский эгоизм не давал мне покоя. Выращу я ее сына, а она приедет и отберет. Уговорила мужа поехать жить в столицу, в мою квартиру.
В столице мужу я нашла работу, на благо остались связи. Сама оставила себе прежнюю роль, роль домохозяйки и уже заботливой матери. Ребенка устроила в детский сад. Стала заботиться о нем, хотела вырастить умного и талантливого сына. Утром отводила в детский сад, после обеда разные кружки, секции. Ребенок подрос, стал ходить в школу. Появились новые заботы – вместе с сыном решали домашнее задание. Так увлеклась развитием сына, что не заметила, как мой муж снова завел себе любовницу. Мне казалось, что у меня все так слаженно, все так распланировано. И мужу уделяю внимание, и ребенка развиваю и дома порядок. Оказывается, и муж видел во мне ту же самую домохозяйку, а ему хотелось «роскошной женщины», столичная жизнь вскружила голову.
Развелся он со мной, ушел к другой. Сын остался жить со мной. Так как я нигде не работала много лет, меня уже на приличную работу и не брали. Пришлось согласиться на должность санитарки в больнице. Денег не хватало, сын рос, росли и потребности. Первое время клянчила у мужа. Не отказывал, помогал.
Сын вырос, был моей гордостью. С отличием закончил школу, поступил на инженерный факультет. Жалела ли я о своей жизни? Нет, у меня вырос помощник, моя отрада. И все было бы хорошо, если бы не появилась его родная мать. Она действительно вышла за богатого араба. Жизнь ее была наполнена деньгами и любовью мужа. Призналась она ему и в том, что имеет сына и хотела бы, чтобы он жил с ними. Муж помог ей отыскать сына. Приехали, забрали его у меня. Мальчишка, которого я растила, заботилась о нем, не отходила от его постели, когда он болел, уехал, не вспомнил обо мне ни разу.
Сижу иногда на скамейке возле дома с такими же старухами как я завидую им. Они про детей своих, про внуков рассказывают, а мне и сказать-то и нечего. Вроде плакать должна, а слез нет уже, все давно выплакала. Одна отрада, старшая дочь мужа с ребенком иногда навещают, остались у нас с ней теплые отношения.
И сказать я вам, девочки, хочу: «Счастье – это вы! Счастье, что у вашего мужа есть такая единственная и неповторимая жена как вы! Счастье, что у ваших детей есть такая прекрасная мама как вы! И пока вы олицетворяете себя счастьем для других, в вас горит, тот самый огонек, который манит, увлекает и заряжает энергией!»
А всем мамам хочется сказать: «Любите своих девчонок – хороших и плохих, красивых и некрасивых, успешных и ленивых! Порою в их жизни бывает так много порогов, что корабль души разбивается в щепки. И подарить им тихую гавань можете только вы своей материнской заботой, теплым словом и вселяющим надежду объятием!»