Воровское счастье рус

Филмор Плэйс
***
Доброго времени суток, Надя!
Было приятно, когда вдруг нарисовалось письмецо от тебя с тёплыми словами и даже стихотворением, которое я прочитал несколько раз и понял, что не могу представить жизнь без тебя. Ты вдохновляешь меня становиться лучше.
Чтобы рассказать о себе, начну с червей: меня зовут Игорёк и я иду по жизни ровно. По воровской масти я кидала, но теперь, пораскинув над твоими словами, хочу завязать узелок и зажить жизнью честного фраера.  И это не какой-то порожняк или бадяга, всё так и есть, я люблю тебя и нам суждено быть вместе.
Как хочется скорей тебя обнять!
Ту нежность, что во мне, тебе отдать…
Меня тянет к тебе, сейчас бы всё бросить и быть с тобой, смотреть в твои прекрасные глаза… Скоро я выхожу и буду определяться с дальнейшим. Может, у тебя найдётся уголок, где можно перекантоваться? Я не могу дождаться нашего совместного будущего! Вместе мы способны на всё!

С надеждой на скорую встречу,
Игорёк.

***
Вечером раздался звонок. Всё ещё сомневаясь, Надя сняла трубку домофона:
- Алло…
- Это я, Игорёк… - донёсся искаженный проводами голос.
- Поднимайся, пятый этаж, - промолвила она, нажимая на кнопку открытия двери.
Он зашёл через пару минут, небритый, какой-то взъерошенный. Закрыл за собой дверь.
- Ну, здравствуй, Надя! Чё как?
Она молча сделала шаг вперёд и обняла пахнущего тюрьмой мужчину. Немного постояли обнявшись, потом он отстранился и испытующе посмотрел на девушку:
- Вона ты какая, прямо гагара. Заарканила меня по полной…
- Я хотела спросить… - запнулась она, поднимания на него глаза.
- Спрашивай, что захочешь. Как на ладони, жизнь моя, какой ни есть, а вот он я: ровный и чёткий.
- Хотела спросить, - повторила Надя, глядя как он нагибается, чтобы развязать шнурки. – Тебе что нравится? Из еды и вообще…
- Всё нравится, - ответил он, выпрямляясь и небрежно скидывая кроссовки. – А из еды… Я бы бифштекс съел, средней прожарки…
- А котлеты?..
- И котлеты тоже, - кивнул он. – Только на дальняк сначала схожу, похезаю…
- Что?.. – не поняла девушка.
- Ну, уборная где у тебя? Покажешь?..
- Прости, - спохватилась Надя, - я не подумала. Пойдём…

После туалета мужчина помыл руки, и она позвала за стол. Тарелка с котлетами, картошка, нарезанные огурцы и помидоры.
- Ты пьёшь? Водку будешь?
- Я пью, - кивнул он и сел за стол.
Надя достала из кухонного шкафчика бутылку, поставила на стол.
- О, цветок жизни! – обрадованно проговорил мужчина, откручивая пробку. Налил рюмку, посмотрел на девушку: - А ты?..
- Я не пью, - тихо ответила она. – Мне нельзя…
- Понятно, - кивнул он и залпом выпил. – Алмазно…
Потом он ел, а Надя сидела рядом и смотрела на него.
- Может, посолить надо, - вдруг спохватилась она.
- Можно…
Девушка поднялась и, взяв с полки мельничку для соли, протянула Игорьку. Тот перевернул мельничку и несколько раз покрутил колбу. Соль не сыпалась.
- Закончилась, - проговорил он, отдавая мельничку Наде.
- Ой, - спохватилась она, снимая крышечку. – Это я виновата, надо было снять, прости…
- Ничего… - он высыпал соль на ладонь, пальцами другой руки собрал соль и посолил. – Так лучше…
Налил вторую рюмку и снова выпил. Задумчиво пожевал огурец.
- Ты много значишь для меня…
- Ты тоже, - отозвалась девушка.
- Подожди, не перебивай… Я хотел сказать, что ты особенная, ты помогаешь мне поверить в себя…
Она промолчала, с нежностью глядя, как он ест.

Мужчина закончил еду и сидел в сытом довольстве.
- Чаю?..
- Давай!.. Перетрём за чашкой чая…
Надя поставила кипятиться электрочайник, прибрала в умывальник тарелку с остатками картошки, достала кружки.
- Ты какой чай будешь?
- А какой есть?
- Ну, чёрный…
- Ништяк.
- То есть да?
- То есть да.

После чая, мужчина поднялся и потянулся.
- А что, есть какое кубло, чтобы прилечь?
- Я думала… - запнулась девушка.
- Что?..
- Ничего, - она опустила голову, снова подняла. – Диван подойдёт?
- Годиться… В одной зоне вообще спал на голых нарах. Одеяло найдётся?
- Да…
- Ну и ништяк…
- А хочешь, - наконец решилась Надя, - ложись со мной. Места хватит…
- Давай так.
- Тогда иди умывайся, вот полотенце… - слегка смущаясь, девушка подала полотенце и отвела глаза.
Он взял полотенце и пошёл в душ. Надя посмотрела ему вслед и неожиданно вспомнила, как потерялась её собачка. Тогда они гуляли вдвоём, Надя о чём-то задумалась и ушла вперёд, а собачка отвлеклась на что-то и отстала. Минут через пять девушка вспомнила про собачку, стала звать, пошла обратно. Потом видит: собачка её стоит на том месте, где потерялась, и терпеливо ждёт хозяйку, как Хатико... Игорёк напоминал ей такую потерянную собачку, хотелось найти его и пожалеть. Ей пришло в голову, что теперь они связаны чем-то прекрасным, и только от них зависит, чтобы было легко и хорошо.
Игорёк вышел из душа:
- Всё в ажуре… Иди ко мне, цыпа.
- Сейчас, только душ приму…

Ей снилось лето, будто все окна открыты и ветерок свободно гуляет по комнатам, раскачивая не задёрнутые гардины.
Она проснулась от звука выдвигаемой шуфлядки. Игорёк стоял перед комодом и что-то искал.
- Ты что-то ищешь?
- Я бы шесть сволок… У тебя лезвия нет? Или станка?..
- В ванной комнате посмотри. Здесь точно не будет…
- Понял, - он задвинул шуфлядку и направился в ванную комнату. – Взять твой?
- Нет, в шкафчике есть запасной… Подожди, я встану…
Надя поднялась и пошла, собирая по дороге брошенное бельё. В ванной комнате открыла шкафчик и протянула мужчине новый станок розового цвета:
- Прости, что розовый. Сегодня купим другой… И зубную щётку тоже…
- Розовый не западло, лишь бы не красный… - ответил он, беря станок и подходя к умывальнику.

После завтрака прошли в гостиную. Надя была в домашнем халатике, открывающем ноги ниже колен, Игорёк – с голым торсом.
- Правильная хата у тебя, - похвалил он, оглядывая интерьер. – Центряки всякие, ум стоит на полках... В такой хате только на цирлах ходить, чтоб ничего не испортить…
- Спасибо… - ответила она и замолчала, не зная, что сказать.
- Хочу, чтобы ты знала: я ценю, что ты есть у меня…
- Я тоже.
Помолчали.
- А что, - предложил мужчина через минуту, - двинем потусуемся? Только клифт какой подгони, если имеешь…
- Что? – не поняла Надя.
- Ну, куртку, пиджак… Клифт, одним словом… Найдёшь?
- Посмотрю, может, от бывшего остался…
Девушка поднялась и вышла в коридор. Игорёк прошёлся по комнате, подошёл к домашнему кинотеатру, слегка приподнял колонку, словно примеривая вес… Поставил обратно, ещё раз прошёл по комнате, негромко причмокивая на предметы интерьера.
Зашла Надя с серой курткой:
- Эта подойдёт?
- Дай-ка… - он взял куртку, надел в рукава, примеряя. Покрутился так и этак: - Пойдёт! Ну что, двинули?..
- Одеваемся?..
- Ага, – кивнул мужчина, скидывая куртку, чтобы надеть майку и джемпер. – Лопатник не забудь, может, зайдём куда…

Вышли из подъезда.
- Куда пойдём? – спросил Игорёк, оглядываясь по сторонам.
- А ты куда хочешь? – улыбаясь, ответила она.
- Не знаю, мне всё равно… Так люблю гулять, что в школе прогуливал даже перемены…
- Тогда давай выйдем на улицу, а там решим…
- Давай так…
Они пошли по двору по направлению к улице. Надя шла рядом с мужчиной и думала, что по сути, ей всё равно куда идти, лишь бы вместе с ним. Как в детстве, когда она шла с воздушным шариком на ниточке, а шарик плыл над головами…
Было теплое октябрьское утро. Сияло солнце, липы и клены стояли зелеными, и только на берёзах появились первые жёлтые пряди. Хотелось жить, гулять, наслаждаясь запахами, светом и буйством красок бабьего лета, но Игорька было не унять:
- Ещё вспомнил про школу. В начальных классах меня били хулиганы, так я записался в секцию бокса. Стали бить профессионалы…
Девушка улыбнулась, не потому, что ей было смешно, просто поддержать общение. Ей было приятно просто идти рядом с ним, истаивая от нежности, идти и радоваться утру, городу и своему мужчине.
- … а он такой: сука, прямо в позвоночник!..
Игорёк заржал, девушка снова улыбнулась. Потом промолвила:
- Ты, может, есть хочешь? Или ещё погуляем?..
- И то, и другое. Сначала поедим, а потом ещё потусуемся…
- Хорошо, - кивнула Надя.
- Я, это, сказать хотел: когда ты рядом, всё становится лучше…
- Спасибо…

Людей в кафе было немного. Надя выбрала столик у входа, но мужчина потянул внутрь зала:
- Сядем в середине, поцинкуем что да как…
- Будь по-твоему, - легко согласилась девушка.
Они прошли в глубину зала и сели за столик. Надя собиралась сесть рядом с её мужчиной, но он выбрал место напротив. Стал, было, что-то рассказывать, как подошёл официант. Раздал меню:
- Может быть, сразу принести что-то попить?
- Водки, - отозвался Игорёк. – Два по сто.
- Ой, нет, я не пью… - запротестовала девушка.
- Так это я себе беру. А ты закажи, что хочешь…
- Я… - и, обращаясь к официанту: - А можно апельсиновый сок?
Тот кивнул и ушёл.
Пока листали меню, вернулся; поставил на стол два запотевших бокала с водкой и высокий стакан с соком.
- Что-нибудь выбрали?
Мужчина поднял голову и проговорил, захлопывая меню:
- Бифштекс, средней прожарки. И картошку к нему…
Надя подождала, не закажет ли он ещё что-то, и после паузы произнесла:
- Мне салат с курицей, пожалуйста…
Официант кивнул и тут же уточнил:
- Что-нибудь ещё?
Девушка посмотрела на спутника. Тот отрицательно помотал головой.
- Может, позже…
Официант забрал меню и ушёл. Помолчали.
- Ну что, - поднял бокал Игорёк, - потянешь со мной?
- Я не пью, - помотала головой девушка. – Нельзя мне…
- Ну, лады, - кивнул он и залпом выпил.
Вытер губы и поднял на неё глаза:
- Ты много значишь для меня…
Потом он стал что-то рассказывать, а Надя думала о симпатии, тех тонких ниточках, что протянулись между ними. Всё было просто и хорошо.
Официант принёс еду, они стали есть.
Когда всё было съедено, и официант принёс счёт, девушка потянулась к сумке за кошельком, но мужчина остановил её:
- Ша! Достань тихонько бабки и передай мне под столом, я рассчитаюсь.
«Зачем тебе это?» - хотела спросить она, но промолчала. Наверное, это для него важно.
И потом, когда он рассчитался деньгами, что она передала под столом, и оставил на чай, они поднялись и направились к выходу.
- Я тут подумал, - проговорил он, открывая перед девушкой дверь, - давай никуда не пойдём, просто купим кир, бацилл всяких и загуляем у тебя на хате. Как тебе такая тема беспонтовая?
- Хорошо, - кивнула Надя и улыбнулась. Ей и в самом деле было хорошо.

Она проснулась с тяжёлой головой: ночные посиделки не пошли на пользу. Хотелось полежать с закрытыми глазам, понежиться в постели, собрать разбегающиеся мысли… Потом услышала шум на кухне, решила пойти посмотреть.
Игорёк ел, стоя у холодильника: салат оливье, хлеб, ветчина. Водку тоже достал.
- Что-то мутит с утра, – пояснил мужчина. – Может, по 50 и в школу не ходить?
- Я не могу, работаю сегодня…
- Ну, как хочешь…
Он налил полстакана водки, залпом выпил, подцепил вилкой салат.
- Останешься дома? Еда есть, телевизор посмотришь. Если что, я тебе старый мобильник оставляю. Звони, когда соскучишься.
- Ништяк, - ответил он, прожёвывая салат. – Мой дом там, где ты. Я не представляю, что бы делал без тебя…
Это было произнесено так искренне, что девушке захотелось коснуться его руки. Не в силах сопротивляться своему желанию, Надя подошла к мужчине и, взяв его за руку, поцеловала в щёку:
- Спасибо…

Она уже уходила, когда мужчина её остановил:
- Погодь, а звонить-то куда?
- Ой, - спохватилась девушка. – Сейчас наберу…
Достала из сумки телефон и набрала номер, специально купленный пару дней назад для Игорька. Через пару мгновений из кухни раздался сигнал мобильника.
- Вот… Соскучишься, звони!
Она поцеловала Игорька и выбежала за дверь.

Он соскучился через час.
Не успела Надя прийти на работу и заварить кофе, как зазвонил мобильник. Бросилась доставать телефон.
- Алло…
- Цыпа, это я, - раздался голос Игорька. – Хотел сказать, ценю, что ты у меня есть…
- Спасибо, - улыбнулась девушка. – Всё в порядке? Чем занимаешься?..
- Телек гляжу. А надоест, смотрю в окно… Приходи скорее, двинем куда-нибудь…
- Ты же знаешь, работаю до четырёх. Потом я вся твоя…
Мужчина удовлетворённо хмыкнул.
- Куда двинем?
- Потом решим… Извини, - она покосилась на администратора, демонстративно глядящую в компьютер, - мне сейчас некогда, надо работать…

Следующий звонок раздался, когда она мыла голову клиентке. Не желая прерываться, повернулась к администратору:
- Марина, возьми, пожалуйста... Скажи, что перезвоню…
- Что, Надь, поклонники покоя не дают?.. – пошутила администратор, поднимаясь из-за стойки.
- Вот тебе и тихоня, - подхватила Леночка, маникюрша, - прямо с клиентки снял…
Надя только улыбнулась, продолжая работу.
- Алло, - проговорила Марина, подходя к телефону и приняв, наконец, вызов. – Нет, не Надя… Сейчас занята с женщиной, перезвонит, когда освободится…
Некоторое время она слушала собеседника, потом закончила разговор.
- Ну что? – поинтересовалась Надя.
- Говорит, что особенная… Соскучился…
- Чем таким наша тихоня его заарканила?.. – загалдели девочки.
- Видно мохнорылость сняла и ухи подровняла…
- Ага, зад постригла, но не очень…
- Аха-ха-ха… - засмеялись все вместе, персонал салона и клиентки.
- Вот уж… - засмеялась с ними и Надя.

Когда закончила с клиенткой и продезинфицировала инструмент, набрала Игорьку.
- Как ты? Чем занимаешься?..
- Жду тебя, цыпа, – ответил он. – Чаёк пью…
- Там хлеб есть, печенье…
- Да я так, с сигареткой… Хотел сказать, что очень дорожу нашими отношениями…
- Я тоже, - покраснела девушка. – Побудь ещё дома, я поработаю, хорошо?..
- Лады…
Надя выключила вызов и положила трубку. До конца рабочего дня оставалось чуть больше двух часов.

После работы она поспешила домой. По дороге позвонила:
- Алло, миленький… Прости, задержалась… Как настроение?..
- Всё ништяк.
- Может, зайти в магазин, что-нибудь принести?
Он ненадолго задумался, потом ответил:
- Не надо ничего… Сама приходи, а то уже весь зад отсидел…
- Я уже бегу, миленький, скоро буду!..
Она закончила вызов и, вместо того, чтобы поехать на троллейбусе, взяла такси.

Игорёк встретил Надю в приподнятом настроении:
- Ну, чё как?.. Куда двинем?..
- Ты есть не хочешь? – проговорила она, снимая пальто и ботинки. – А то я сейчас что-нибудь по-быстрому…
- Не, - помотал головой мужчина. – Двинули уже…
- Хорошо, - легко согласилась девушка. – Куда ты хочешь?
- Не знаю… Мне всё равно куда, лишь бы с тобой…
- Я подумала… - девушка замялась, потом решилась. – Ты тир любишь?..
- Можно, - кивнул он.
- Тогда ты одевайся, а я в туалет зайду и пойдём…
- Лады… Я ценю, что ты у меня есть…

Людей в тире было немного. Надя заходила сюда время-от-времени, чтобы выплеснуть накопившийся адреналин, и всё здесь знала. Они подошли к администратору с военной выправкой, выбрали винтовку, девушка собиралась спросить патроны, но Игорёк опередил.
- Дай нам маслят, - проговорил он, обращаясь к администратору, - пошмаляем маленько… Двинем на рекорд!..
- Давно бы так! – в тон ему отвечал бывший военный. – Только тир не разнесите…
- Не ссы, всё будет в ажуре…
Они прошли на огневую позицию. Игорёк вызвался стрелять первым. Зарядил, прицелился, выстрелил. Мимо!.. Ещё раз – опять мимо!.. Пять раз выстрелил, ни разу не попал, только одна пуля край мишени задела.
- Прицел сбит, - посетовал он, передавая Наде винтовку.
Девушка сняла рюкзак и взяла оружие. Огладила ствол, словно знакомясь, неторопливо зарядила, прицелилась и выстрелила. Потом ещё и ещё. Стоящий рядом Игорёк даже присвистнул:
- Как у тебя ладно получается! Все свистульки в цель…

-…До чего же хитрое животное лиса! – рассказывал Игорёк по дороге домой. – Подстрелишь, подойдёшь поцинковать, а там – собака!..
Девушка шла, слушая вполуха, шла, радуясь тёплому осеннему вечеру, тому, что она не одна, своему мужчине…
- Кем ты хочешь быть? – неожиданно спросила она. – Ищешь работу?..
- Цыпа, - остановился Игорёк, - я не могу работать: спина болит. Сечёшь?..
Надя кивнула и посмотрела на него с сочувствием.
- Есть одна мыслишка, - продолжал он, притягивая её за плечи и обнимая, - но надо ещё всё обмозговать… Слово даю, всё будет алмазно…
Мужчина поцеловал Надю и немного постоял прижавшись.
- Я счастлив, когда ты счастлива, - признался он. – Рядом с тобой и я становлюсь лучше…
Он замолчал и обнял девушку ещё крепче. Она стояла, вдыхая его запах, и ей казалось, что время остановилось. Словно они остались одни в целом мире, только он и она, самые счастливые…

Ей снился сон. Будто она идёт по городу, всё дальше уходя от оживленных улиц, идёт, пока не попадает на рабочую окраину. Здесь всё кажется каким-то серым, запыленным, рядом с заводскими заборами ютятся старые кирпичные бараки с развешенным на верёвках бельём. Угрюмые прохожие тянутся мимо, некоторые останавливаются, чтобы поглядеть на неё. Становится не по себе. Она разворачивается и понимает, что не знает, куда идти. Думая сократить путь, подныривает в дыру в заборе и оказывается в канаве, заполненной рыхлым песком. Пугаясь, Надя пытается повернуть обратно, но песок осыпается под ногами. И вот уже кажется, что стены сужаются, и она не может пройти ни вперёд, ни назад из-за осыпающегося песка…

Вся ещё в власти сна, Надя открыла глаза. Игорёк лежал рядом и смотрел на неё.
- Вот гляжу на тебя, - задушевно проговорил он, - и любуюсь, какая ты красивая… Упал я на тебя, видит Бог, свалёхался совсем…
Мужчина замолчал, давая обдумать сказанное.
- Хочу попросить, - продолжал он после паузы, - отсыпь мне бабок каких на карман… Что мне без конца в хате сидеть, чесать под майкой и книгам между страниц заглядывать…
- Я не понимаю, - посмотрела на него Надя. – Тебе скучно со мной? Хочешь побыть один?
- Не в этом дело, - придвинулся ближе Игорёк. – Хочу двинуть куда-нибудь развлечься, а там и сазана какого подцеплю… Сама же спрашивала про работу…
- …
- Ты не дрейфь, - добавил он, - я не синячить иду, не сяду на кочергу… Ну что, подсыплешь?..
- Хорошо, - кивнула девушка.
- Ну и ништяк! – обрадовался он. – Алмазно!.. Ты помогаешь мне поверить в себя!..

И снова Игорёк звонил ей во время работы. Надя посматривала на часы и не могла дождаться окончания смены, мечтая о том, как они снова будут вместе. Будут говорить нежности друг другу и просто будут счастливыми…
К обеду звонки прекратились. Когда рабочий день окончился, девушка сама набрала мужчине. Безрезультатно. На второй звонок ответа тоже не было, и только в третий раз Игорёк снял трубку.
- Милый, ты где? – обрадовалась Надя.
- Цыпа моя, - отвечал тот, - я в шалмане…
- Что? – она подумала, что неправильно поняла собеседника. – Каком шалмане?
- Погодь… - звук пропал на несколько секунд, потом вернулся. – Шалман на Кирова… Знаешь?..
- Знаю, - ответила девушка. Она не знала, но подумала, что найдёт в интернете. – Я скоро приеду…
- Приезжай, - согласился мужчина. – Вместе веселее…

В сигаретном дыму плавали лица посетителей. Затерявшись в полумраке, маленькими группками за столиками сидели посетители. Сидели, переговариваясь между собой, и словно ожидали чего-то. Надя прошла вглубь и огляделась в поисках любимого. Потом увидела его за столиком с закусками в компании двух крепких мужчин неброской внешности. Пошла через зал.
- …Так я и бакланю, - услышала она голос Игорька, подходя ближе, - пиво может быть нефильтрованным, а базар фильтровать надо… А, Надя… - обрадованно повернулся он. – Чё как, всё ништяк?..
Она кивнула. Неброские мужчины окинули девушку взглядами, переглянулись и поднялись.
- Останьтесь, - попросила девушка.
- Нам пора, - коротко ответил старший. И, обращаясь к Игорьку: - Увидимся завтра…
Тот кивнул в ответ.
- Присаживайся, - проговорил он, обращаясь к Наде.
Налил себе четверть стакана водки, кивнул девушке:
- Накатишь?
- Нельзя мне…
- Ну, давай, за успех моей задумки…
Она колебалась. В наступившей тишине стали слышны голоса девушек за соседним столиком.
- Представляешь, – восторженно щебетала одна, рюмка водки в её руках казалось погибшей, – они называют себя «портеньо», что значит «жители порта»…
- Ну так что? – переспросил Игорёк.
Наде не хотелось пить алкоголь, ей просто хотелось быть рядом с её мужчиной, хотя бы так, хотя бы ещё на чуть-чуть, на вечер в пивной, на несколько ласковых слов… И она выпила…

Надя проснулась не так, как обычно. Она раскрыла глаза и села в постели, не понимая, что происходит. Потом услышала звук выдвигаемой шуфлядки в гостиной. Игорёк снова что-то искал. Знать бы, что…
- Любимый, - позвала девушка, - ты где?
Звуки в гостиной разом затихли. Казалось, мужчина замер, пытаясь скрыть своё присутствие. Потом понял, что очевидное не утаить, раздался звук задвигаемой шуфлядки, и он отозвался:
- Я здесь, цыпа! Иду…
Он зашёл в спальню и подошёл к Наде. Из-за того, что девушка сидела, лицо её оказалось на уровне живота Игорька. Хотелось прижаться к нему и замереть в сладостной неге…
- Мне бы ключи от хаты, - проговорил мужчина. – Дашь?..
- Когда? – зачем-то спросила она.
- Да хоть сейчас, - он прижал её голову к животу и провёл рукой по волосам. Ей показалось, что нежно.
- Мне надо сделать, - пробормотала она, истаивая от сладкого чувства. – Сегодня зайду…
- Зайди, - проговорил он и, отстранившись, присел рядом с ней на кровать. – Мне бабки нужны…
Она не успела ничего ответить.
- Вчера сазан один нарисовался… Надо дожать…
- Но я… - замялась Надя. – У меня нет свободных…
- Да что ж ты как шкраба, - неожиданно резко буркнул Игорёк, - не жлобничай!.. Отсыпь малёха бабосов, не шакалить же мне по садикам и подворотням…
У девушки перехватило дыхание, она же хотела как лучше…
- Я для тебя всё делаю, - продолжал мужчина, - а ты для меня ничего…
- Прости, - с мольбой произнесла она, - это я виновата… Сколько тебе надо?
Он назвал сумму.
- Хорошо, - согласилась Надя. – Я спрошу у соседки…
- Ну вот, - смягчился Игорёк, - алмазно. Сразу бы так…
Он нагнулся поцеловать девушку.
- Я счастлив, когда ты счастлива… И знаешь, даже когда мы ссоримся, я не перестаю любить тебя…
- А я и не ссорилась, - просто ответила она.

…Телефон звонил, не переставая.
- Марина, подними, пожалуйста, - попросила Надя, не прекращая стрижку.
- Вот не даёт же он тебе покоя, - пошутила администратор, поднимаясь из-за стола. – Лучше бы ночью так…
Девушки прыснули.
- Алло, - проговорила она, отвечая на вызов, - подружка невесты у аппарата…
И вдруг, внезапно изменившись в лице, протянула телефон с каким-то странным взглядом:
- Надя, это срочно…
Недоумевая, что же такого срочного могло произойти, девушка вздохнула и отложила ножницы.
- Я быстренько, - успокоила она яркую блондинку, сидевшую в парикмахерском кресле.
Надя взяла телефон:
- Алло…
- Чё как, цыпа, это Игорёк… Тут такое дело… - замялся он.
- Милый, что случилось?.. Ты где?..
- Замели меня, закрыли… Так алмазно всё было, сработал чисто… Думал, лакшевый фраер, а он баллон в штатском…
Девушка стояла в странном оцепенении, не понимая половину из того, что говорил мужчина. Сердце ухнуло куда-то вниз и запрыгало по ступенькам: «бум, бум, бум…» Нужно было что-то сделать, но что?..

***
Доброго времени суток, Надя!
У меня всё ништяк, я снова среди своих. В хате, куда я попал, в большинстве академики и аристократы, есть и интеллигенты. Кто знает, тот понял. Живём, как в инкубаторе, пьём байкал и балдеем.
В моём кармане лежит твоё шедевральное фото, так что, считай, мы теперь повсюду вместе, а вместе мы способны на всё!.. И это не какой-то порожняк или бадяга, всё так и есть, я люблю тебя и желаю тебе добра. Ты вдохновляешь меня становиться лучше.
Без обещаний жизнь печальней
дождливой ночи без огня.
Любовь не знает расстояний,
И ты всегда люби меня.
У меня просьба: в хате прохладно, может, у тебя есть какое ненужное барахло, одеяло, чтобы мне не дать дуба.

С надеждой на скорую встречу,
Игорёк.