Случай в электричке

Сергей Даниэлс
               

  Это случилось много лет назад, во времена перестройки в Москве. Тогда было активное кооперативное движение.
Я тогда работал маляром в одной из хороших организаций, в деревне Салтыковка. Это более двух часов езды на Курском направлении Москвы.
В деревне была турбаза «Солнышко», где мы работали и оставались на ночь, обратно ехать домой было очень далеко. В нашей бригаде было шесть человек. Вечером после работы мы хорошо проводили время. Кто-то играл в карты, кто-то в биллиард или смотрел телевизор.
В один из дней, я приготовил узбекский плов. Мы изрядно выпили и как иногда бывает, произошел спор, где один из ребят поругался со мной, и я решил уехать домой, чтобы не обострять ситуацию. Время было позднее. Я побежал, чтобы успеть на последнюю электричку. Дорога была скользкой, где я несколько раз упал в снег. К счастью, на электричку я успел. В вагоне было тепло, и я быстро уснул.
Сколько прошло времени- не знаю, но проснулся я от того, что кто-то грубо толкнул меня в плечо.
Едва открыв глаза, я увидел, что в вагоне темно и стоят трое молодых ребят. Один из них грубо говорит мне:
-Что ты здесь делаешь? Деньги давай!
Ещё не успел испугаться, как начал быстро соображать. В то время было очень много приезжих, которые спали, где придется…
- Меня только что ограбили и мне некуда идти, - сказал я и вытащил из левого кармана деньги, где у меня всегда были сложены меньшего достоинства, чем в правом.


 Пока они разглядывали и считали уже не мои деньги, я моментально развернулся в другую сторону и побежал в глубь темного вагона к выходу. Я понял, что электричка стоит в депо на парковке.
Убегая от грабителей, я услышал в след:
-У него куртка кожаная, тормозни его!
Меня охватил страх. Я стал сильно волноваться.
Прошел один вагон, второй вагон. Все двери были закрыты. Мне нужен был выход.
Мысли были разные. Сердце громко стучало.
«Где выход? Выход где?»
Наконец мне повезло. В одном из вагонов я увидел окно, в котором не было стекла. Оно было разбитое.
Какая- то бешенная сила тащила меня от этой страшной электрички. Быстро вылез через разбитое окно где свежий холодный ветер ударил мне в лицо. Я побежал в сторону вокзала, слился с толпой. Меня немного трясло. Какая-то сила предохраняла меня.
После этого случая, я больше никогда не ездил в ночное время на электричке.