Я. Мал. День Победы

Рамир Ибрагимов
Нашу семью чеченцы давно не любят. Был такой случай в Дагестане во время Дня Победы. Мой дедушка, уважаемый Гаджимурад, прошёл Великую Отечественную войну. И вот, его пригласили, как ветерана, на праздник. Их было совсем немного, многие уже умерли к тому моменту. Сидело, наверное, человек семь. Все остальные стояли и наблюдали. Приехал, так называемый, депутат. Чеченец. Бородатый. Нет слов. Где раньше эти бородатые были в Советском Союзе? Союз распался, и тут появились эти, бородатые, повыползали из своих пещер. Типа мусульмане. Типа верующие. А этот ещё и депутат. Верующий депутат – смешно. У меня эти бородатые и сегодня ассоциируются с духами.


И вот, этот, так называемый депутат, с пузом вещал, что мы сейчас хорошо живём, и всё такое. Начал ссылаться на подвиги наших бойцов священной войны. Понимаете? Они постоянно ссылаются на ту войну. А делать ничего не хотят. У моего дедушки была смешная пенсия. А тот, так называемый, депутат вещает, что всё хорошо, у всех огромные пенсии, все живут в довольстве. Враньё! Эти верующие депутаты стали злоупотреблять священным праздником. Они теперь могут всё объяснить, ссылаясь на прошлые победы.


В общем, мой дедушка, уважаемый Гаджимурад, когда ему дали слово, медленно с тростью подошёл к микрофону. Потом медленно схватился за середину трости, потом за наконечник трости. А потом… Со всего размаху рукояткой как дал по лицу этому верующему депутату. У него потекла кровь, даже вроде зуб выпал. Все начали аплодировать дедушке. Такое по телевизору не показывают. Это был День Победы моего дедушки. Почтенного и уважаемого Гаджимурада. Как сейчас помню тот день. Охрана ничего не могла сделать с моим дедушкой. Тем более все аплодировали. Он, этот, верующий депутат, побеждённым сразу же уехал. Вот что бывает с людьми, которые не уважают ветеранов Великой Отечественной войны.



КОНЕЦ


17.12.2023