Я. Мал. Тюкин

Рамир Ибрагимов
Я думаю, что Вы хотите меня выслушать. Не знаю почему. Я специально пришёл, когда Вы всех водителей выпустили на рейс. Вы мне очень сильно  напоминаете очень хорошего человека. Он был среди наших, когда мы пришли помогать своим братьям, когда афганцы попросили у нас помощи, его звали Лёша Тюкин. Он был такой же, как Вы, худой и в очках. Мы тогда были в Афганистане. А вообще… Сейчас нас трудно понять, но тогда мы шли с мыслью, что там враги, что народ Афганистана нуждается в нашей помощи. Вижу в Ваших глазах растерянность. Понимаю... Поймите, мы, кавказцы, не от хорошей жизни здесь. Мне только шестьдесят. По мне и не скажешь… Думаете, южному человеку комфортно работать без выходных в минус пятьдесят? Меня здесь работники не сильно любят. Постоянно спрашивают, что я здесь забыл… Чеченцы… убили моего брата, зарезали случайно ножом в драке, он мимо проходил… Я пообещал отцу помочь семье брата. Через месяц и отца не стало. Слов нет…Только маты…



Так вот, Лёша Тюкин. Его там все гнобили. Говорили, что он даже автомат держать не умеет. Издевались над ним. Я единственный, кто его защищал. И потом случилось это… Вот видите на икрах шрамы, и здесь, на бедре. Всего семь ран. Мы попали в засаду. Духи напали на нас. Все мои, так называемые, товарищи попрятались, а я остался с ними один на один. И кто мне помог? Лёша Тюкин. Он вынес меня на своих худых плечах. В нас стреляли. Понимаете? Вынес, пока эти, так называемые, бойцы прятались. Трусы! А Лёша Тюкин… Он меня спас. Смотрю на Вас… Копия Лёша Тюкин. Давно его нет. А здесь как будто ожил. Можно я Вам ещё кое-что завтра расскажу. Хорошо? Спасибо.


КОНЕЦ


17.12.2023