Я философ и гностик

Пётр Карлов
    В иудаизме слово машиах иносказательно означает «духовный лидер» и «царь». Иудеи верят, что идеальный царь, потомок библейского царя Давида, будет послан Богом, чтобы осуществить избавление (геуллу) народа Израиля, включая политическое освобождение из-под власти других народов, а избавление Израиля принесёт уже избавление и исправление всему миру[2].
     В христианстве чаще используется греческая форма термина машиах — христос (с греч.;—;«помазанник»), а также термин Спаситель. В христианском богословии роль Христа-Мессии также распространяется на всё человечество[3].

     В исламе слово масих означает «Помазанник». В коране масихом назван Иса (Иисус)[4]. Слово масих также употребляют в контексте судного дня и участия пророка Исы в нём.

     Я думал, думал о Спасителе и пришёл к выводу. что Священные Тексты писали люди. К этих текстах не сказано, а как именно будет происходить Спасение и Страшный Суд? И меня смущает тот факт, что в жизни ВСЕХ людей происходят одни и те же события в разных системах, поэтому Страшный Суд не может состояться. Добро и зло, это ОДНО начало, и поэтому по каким критериям Судья будет судить представших перед Ним? В Священных Текстах названы три условия наступления Апокалипсиса, это пришествие антихриста, прекращение существования времени и воскрешение всех мёртвых. Это христианская эсхатология, очевидно. Я удивляюсь, что все эти три условия исполнились. Главным условием Апокалипсиса является снятие всех противоречий бытия. Приход (явление), конец времени и всеобщее воскресение и есть снятие всех противоречий бытия. Люди думали и думают, о Спасении... будем честными, никто не знает, как это будет происходить. Картина, что это будет кем-то вроде Всадника на коне Бледном, с огненным мечом в руке, наиболее привлекательная для группы людей. Атеисты в этом отношении в выигрыше. У меня замечательная программа на компе, что моментально показывает грамматические ошибки в тексте. Каюсь. что в школе я грамматику и синтаксис русского языка по неимению мотивации не изучал. Зря я это делал, разве что силы сберёг, и это не имеет значения. Мир (Разум Мировой Души) YHWH 666 построен на противоречиях. По какой причине Бог пришёл к пониманию, что Всемирный потоп, или что-то вроде него, должен быть повторён, я понятия не имею. Я философ, и моя концептуально-гностическая философия приняла форму откровения. Я философ, а не Мессия. Я прожил очень тяжёлую жизнь, и почему Бог мне открылся через философию,
так хочет, я не знаю. Может быть, я имею дело с синхронистичностью замкнутого разума? я давно заметил, что в мире всё можно объяснить при помощи всего, потому что в мире есть только повторения. Всемирный потом, это как бы Апокалипсис,  вознесение на небо Геракла, это как бы апокалиптическое спасение, нирвана Гаутамы Будды, это тоже апокалиптическое спасение, оскопление Урана, и рождение Афродиты из пены волн моря, в которое были брошены гениталии бога, разве не непорочное зачатие? я никогда не отрицал красоту и жестокость мира, потому что ои есть повторение друг друга, и выбирая что-то одно из них, мы одновременно выбираем и другое. Мы заложники бытия из-за насилия по отношению к нам наших папы и мамы. Я могу делать добро, но не делаю; я не хочу делать зло, но делаю. Эта максима ошибочна, ибо, не делая зло, я одновременно не делаю добро, и, делая зло, я одновременно делаю добро. Символически мы мухи, что залетели в паутину, но паук, это не Бог, потому что муха и паук равны в своих правах. Я и вы, мой читатель, мы оба равны в правах.
17.12.2023 г.