Нептун пока в Рыбах

Федор Лапшинский
Ни писателя Быкова, ни писателя Акунина, признаюсь честно, я никогда не читал. Возможно, он – гении современной российской литературы, хотя у меня тут большие сомнения. Многие считают, что настоящий гений это – Пелевин. Тут я могу согласиться. Я недавно прослушал одну его аудиокнигу, которая называлась «Искусство лёгких касаний». На меня это произведение произвело приятное впечатление. Особенно мне понравилась первая повесть, где бывший московский «экстрасенс», живущий на Кавказе, рассказывает молодым москвичам про свою жизнь в девяностые годы… Сейчас идёт мода на то время, когда в России наблюдалась, можно сказать, свобода. Про тот период уже снимают сериалы, хотя прошло всего каких-то там тридцать лет. У многих наблюдается ностальгия по тому хаосу и беззаконию. Я сейчас тоже немного по тем временам скучаю. Так свободно уже не будет. Нигде!.. В Америке что-то такое было в двадцатые годы прошлого двадцатого века. И в шестидесятые годы – в так называемые времена хиппи и рок-н-ролла. Тут тоже восьмидесятилетние старики и старушки вспоминают свою молодость. Такой свободы здесь уже не наблюдается. Почему?.. На этот непростой вопрос лично я не смог бы ясно ответить. Возможно, - это просто обычные планетарные циклы нашего человеческого развития. К примеру, движение далёкой планеты Нептун по знакам Зодиака. Планета эта крайне медленная. Многие считают, что это полная чушь. Не знаю, но считаю, что это не фантазии астрологов. Сейчас Нептун в знаке Рыб, который он покинет весной 2025 года. В Рыбах же Нептун пребывает с 2011 года. Знак Рыб это – обман, фантазии, умопомешательства, фанатизм - я  имею в виду низшие проявления этого знака. Лично у меня там находится Луна,  и поэтому я хорошо чувствую этот коварный знак Зодиака. В общем, видимо, когда Нептун пройдётся по точке Весеннего Равноденствия, и войдёт в знак Овна, то начнётся Новый Период, Новый нептунианский цикл, который длится где-то 164 года. И таким образом, 2025 год будет соответствовать 1861 году. Как мы знаем, из нашей истории, в тот год в Америке вспыхнула гражданская война. А перед этим была Крымская война. Это я не к тому, что всё повторится, но на эту тему можно помедитировать. А можно и не медитировать, и жить, как Бог на душу положил, не кому и не во что не верить, а жить своим маленьким умом…