Изменившие игру. Эпизод 5

Олешка Лиса
Эпизод 5 - Голосуй раньше, голосуй чаще

Джефф: Ранее в "Survivor" в племени Тавуа Тройзан был в меньшинстве.
Я уверен, что Тройзан чувствует себя в ауте, потому что так оно и есть.

Джефф: В племени Мана Тай нашел ключ к идолу.

Тай: Боже мой. Вам нужно будет замочить деревянную доску.

Джефф: И Дебби сошла с ума.

Дебби: Я была верна тебе полностью, а ты сокрушил мое сердце!
Это расстраивает, и я злюсь!

Джефф: В племени Нуку Обри и Джей Ти пытались сплотить войска.
Лучше убрать Микейлу.

Джефф: Но Сандра возглавила атаку.

Сандра: Вместе со мной, тобой и Микейлой мы можем уничтожить Джей Ти.
 
Джефф: На Совете племени Сандра снова добилась своего.
Джей Ти, племя высказалось. Он ушёл.

Джефф: И Обри осталась в неведении. Осталось 15 человек, кто уйдёт сегодня вечером?


Племя Нуку. Ночь 13.
 
Мы идем дальше, так что вы можете.

Джефф: Хорошо. Всем показать свои банданы.
Если у вас оранжевый, займите место на коврике Маны.
Если у вас синий, займите место на коврике Нуку.

Дебби.
Джефф: У Дебби нет банданы, потому что у Дебби нет племени.
Дебби, займи место посередине.

Приятно встретить тебя.

Приятно познакомиться, приятель.

Тай: Три гея вместе. (Тай, Варнер и Зик)

Я Сири. Приятно познакомиться.

Джефф: Так много празднования на обоих концах. Новое племя Мана: Тройзан, Микейла, Сиерра, Хейли, Обри, Сири и Калпеппер.
Новое племя Нуку: Сандра, Сара, Варнер, Андреа, Тай, Зик и Оззи.
Игра разворачивается так быстро.
Сандра и Варнер сейчас в меньшинстве.
Сандра, ты в заднем ряду, руки в карманах, много не говоришь. О чем ты думаешь, Сандра?

Сандра: Я настроена оптимистично. Я надеюсь, что они сначала встретятся
со мной, прежде чем решат, если что-то пойдет не так, что я в конечном итоге права.

Джефф: Дебби находится посередине без племени.
Позвольте мне догнать тебя.
Ты никуда не пойдешь, кроме как на остров изгнания. Ты уйдешь отсюда и отправишься на остров изгнанников, где будешь жить в одиночестве.
Ты вернешься в игру на следующем Совете племени, где вы присоединишься к племени, потерявшему члена.
Хорошая новость очевидна: ты не можешь быть исключена на следующем Совете племени. Плохая новость столь же очевидна: ты ни с кем не можешь сблизиться.

Варнер: Это отстой.

Джефф: Что сейчас происходит у тебя в голове? О чём ты думаешь?

Дебби: В юности я много ездила одна на пони. Я уверена, что на острове изгнания нет ни гроша, но я буду в порядке там, и я буду оптимистична настроена в отношении того, с кем я вино... в восторге.

Джефф: Ладно, Дебби, бери свои вещи и спускайся к воде.
Лодка будет ждать вас, чтобы доставить тебя на остров изгнания. Отлично.

Джефф: Мана, Нуку, берите свои вещи и возвращайтесь в лагерь.
Игра снова изменилась.

Варнер: Я прошел от вершины до низа за одну Нью-Йоркскую минуту. Я не знаю, как это произошло, но я собираюсь броситься вперед головой. Я не боюсь этого, но я должен пережить посттравматический синдром. Первый.

Племя Мана. День 14.

Добро пожаловать обратно домой.

Да, добро пожаловать.

Добро пожаловать обратно.

Это все еще плохо.

Приятно познакомиться, дамы.

Давай сделаем это.

Тройзан: Когда Джефф сказал: «Снимите банданы», я подумал: ладно, должно быть, мне повезло. Быть 5-1 на Тавуа было тяжело, хотя у меня есть идол, и я все эти дни вкалывал. Поэтому я думаю, что все, что происходит сейчас, может быть хорошим.

Хейли: Мы жили за счет кокосов, но он поможет нам прожить день.

Это все, только кокосы?

Брэд: Джефф подбросил нам несколько сюрпризов. Я оказался в племени с людьми, которых я не знаю. Пока я был в одном племени с Хейли, мы не были дружны. У меня никогда не было общения с Сири. Тройзан играл с моей женой в"One World", он тоже мужчина и я мужчина. Нас всего двое мужчин в племени.

Брэд: Эй, Трой, какова твоя истинная оценка?

Тройзан: Я не знаю. Как будто я один в этой игре.

Брэд: Это не так. Я был с Сиеррой все время. Так что я в деле, приятель. Ты просто должен оставаться с нами.

Тройзан: Брэд кажется очень целеустремленным парнем, но я также чувствую, что мы связаны, потому что мы всего лишь два парня из племени с пятью женщинами. Это возвращает меня к моему сезону одного правила. Последнее, что я хочу сделать, это снова быть одураченным женщинами.

Брэд: Говорю тебе, не нервничай из-за меня.

Тройзан: И я нет. И я тоже.

Брэд: Хорошо. Ну давай же. Сделай это.

Брэд: Я определенно думаю, что Трой будет моим союзником в будущем.
Мне хорошо с Сиеррой. Мне хорошо с Тройзаном. Но это только трое.
Мне нужно большинство из четырех. Так что у меня есть еще кое-какая работа.


Племя Нуку. День 14.


Думаешь, еще остался кофе?

Да, но только кофе.

Сколько цыплят осталось?

Всего три.

Варнер: Откуда ты?

Зик: Я вырос в Оклахома-Сити. Я сейчас живу в Бруклине.

Варнер: Раньше я жил на Манхэттене.
Сандра и я здесь в аутсайдерах.
Андреа, Зик, Сара и Оззи были все вместе на Тавуа, а Тай был с ними на старом Нуку. Вы можете просто видеть, что они вместе.
Так странно вдруг оказаться на дне, не правда ли?

Сандра: Мне очень страшно. Я и Варнер, мы в плохой ситуации. Но когда я попадаю в ситуацию, когда я в меньшинстве, я просто спокойна и собрана, потому что, как только я промочу ноги, дайте мне всего день или два, и я буду здесь всем заправлять. Королева остается королевой.

Зик: Так что я думаю, я хочу, чтобы Сандра убралась отсюда.

Оззи: Я тоже.

Зик: Она пугает меня до смерти.

Обри: Хороший ход, ребята. Хороший ход для игры. Я впечатлена. Я действительно счастлива. Я пошла на Совет, думая, что Микейла собирается вернуться домой, и они проголосовали против Джей Ти.
Я постоянно нахожусь на дне, и я чувствую, что очень стараюсь наладить отношения с этими людьми, но потом все это рушится у меня перед носом.  Почему вы, ребята, выбрали меня, а не его?

Сандра: Речь шла о предательстве. Когда Малкольм вернулся домой, я очень, очень тяжело это восприняла. Мы потеряли человека из-за него. Он должен был нести ответственность за то, что он сделал.

Обри: Ясно, что всем заправляет Сандра. И я чувствую, что она отрезает мне ноги из-под меня, лижет медленную смерть. Это была адская пьеса. Без сомнения, Сандра здесь лучший игрок. Она королева этой игры, и мне нужно кое-чему у нее поучиться.


Племя Мана. Ночь 13.

Тай: Я нашел подсказку ранее. Подсказка сказала, иди ищи какую-нибудь доску. У меня крыша поехала, а я все думаю, может это место в колодце и там будет доска?
Так что я должен сделать ход. Я должен получить этого идола, но мне нужно сделать это быстро, пока все не проснулись. Подсказка говорит: "намочите доску. Когда вы увидите доску с символом, копайте под ней".
Идол есть. Последняя доска, вот она, ярко-белая, похожая, на ней символ якоря. Это так круто. Я самый удачливый гей.
Я нашел идола, второго, в течение трех дней.
В прошлый раз, когда я нашел кумира, я изменил направление игры, Малкольм ушел домой. Это поменяло власть.
На этот раз я не вижу смысла использовать его в ближайшее время. Посмотрим. Сейчас я играю в эту игру.
Я меняю правила игры, и я не могу быть счастливее.
   

Джефф: Заходите, ребята!

Мана и Тавуа впервые знакомятся с новым племенем Нуку.
Джей Ти покинул игру на последнем племенном Совете.

Вот это да.

Джефф: Хорошо. Рад видеть, что оба племени принесли своих идолов иммунитета. Я возьму их обратно. Спасибо.

Ты получил это.

Зик: Что должно произойти?

Оззи; Я не знаю.

Сандра: Что на столе, Джефф?

Джефф: Приятно получить их обратно, хотя сегодня они нам не понадобятся. Все сбросьте свои банданы. У нас снова перемешка.

Ура!
 
Джефф: Хорошо. Приступим ли мы к этому?

Да.

Давай сделаем это.

Да, сэр.

Джефф: Не открывайте. Возьмите по одной.

Оззи: Какая сумасшедшая игра.

О, Боже мой, Джефф.

Сандра: Какая из них хорошая?

Джефф: Я не знаю, но я собираюсь сделать то, чего никто не хочет.

Сиерра: Мне страшно.

Джефф: Хорошо. Всем показать свои банданы.
Если у вас оранжевая, займите место на коврике Маны.
Если у вас синяя, займите место на коврике Нуку.

Дебби.
Джефф: У Дебби нет банданы, потому что у Дебби нет племени.
Дебби, займи место посередине.

Приятно встретить тебя.

Приятно познакомиться, приятель.

Тай: Три гея вместе. (Тай, Варнер и Зик)

Я Сири. Приятно познакомиться.

Джефф: Так много празднования на обоих концах. Новое племя Мана: Тройзан, Микейла, Сиерра, Хейли, Обри, Сири и Калпеппер.
Новое племя Нуку: Сандра, Сара, Варнер, Андреа, Тай, Зик и Оззи.
Игра разворачивается так быстро.
Сандра и Варнер сейчас в меньшинстве.
Сандра, ты в заднем ряду, руки в карманах, много не говоришь. О чем ты думаешь, Сандра?

Сандра: Я настроена оптимистично. Я надеюсь, что они сначала встретятся
со мной, прежде чем решат, если что-то пойдет не так, что я в конечном итоге права.

Джефф: Дебби находится посередине без племени.
Позвольте мне догнать тебя.
Ты никуда не пойдешь, кроме как на остров изгнания. Ты уйдешь отсюда и отправишься на остров изгнанников, где будешь жить в одиночестве.
Ты вернешься в игру на следующем Совете племени, где ты присоединишься к племени, потерявшему члена.
Хорошая новость очевидна: ты не можешь быть исключена на следующем Совете племени. Плохая новость столь же очевидна: ты ни с кем не можешь сблизиться.

Варнер: Это отстой.

Джефф: Что сейчас происходит у тебя в голове? О чём ты думаешь?

Дебби: В юности я много ездила одна на пони. Я уверена, что на острове изгнания нет ни гроша, но я буду в порядке там, и я буду оптимистична настроена в отношении того, с кем я вино... в восторге.

Джефф: Ладно, Дебби, бери свои вещи и спускайся к воде.
Лодка будет ждать вас, чтобы доставить тебя на остров изгнания. Отлично.

Джефф: Мана, Нуку, берите свои вещи и возвращайтесь в лагерь.
Игра снова изменилась.

Варнер: Я прошел от вершины до низа за одну Нью-Йоркскую минуту. Я не знаю, как это произошло, но я собираюсь броситься вперед головой. Я не боюсь этого, но я должен пережить посттравматический синдром. Первый.

Племя Мана. День 14.

Добро пожаловать обратно домой.

Да, добро пожаловать.

Добро пожаловать обратно.

Это все еще плохо.

Приятно познакомиться, дамы.

Давай сделаем это.

Тройзан: Когда Джефф сказал: «Снимите банданы», я подумал: ладно, должно быть, мне повезло. Быть 5-1 на Тавуа было тяжело, хотя у меня есть идол, и я все эти дни вкалывал. Поэтому я думаю, что все, что происходит сейчас, может быть хорошим.

Хейли: Мы жили за счет кокосов, но он поможет нам прожить день.

Это все, только кокосы?

Брэд: Джефф подбросил нам несколько сюрпризов. Я оказался в племени с людьми, которых я не знаю. Пока я был в одном племени с Хейли, мы не были дружны. У меня никогда не было общения с Сири. Тройзан играл с моей женой в"One World", он тоже мужчина и я мужчина. Нас всего двое мужчин в племени.

Брэд: Эй, Трой, какова твоя истинная оценка?

Тройзан: Я не знаю. Как будто я один в этой игре.

Брэд: Это не так. Я был с Сиеррой все время. Так что я в деле, приятель. Ты просто должен оставаться с нами.

Тройзан: Брэд кажется очень целеустремленным парнем, но я также чувствую, что мы связаны, потому что мы всего лишь два парня из племени с пятью женщинами. Это возвращает меня к моему сезону одного правила. Последнее, что я хочу сделать, это снова быть одураченным женщинами.

Брэд: Говорю тебе, не нервничай из-за меня.

Тройзан: И я нет. И я тоже.

Брэд: Хорошо. Ну давай же. Сделай это.

Брэд: Я определенно думаю, что Трой будет моим союзником в будущем.
Мне хорошо с Сиеррой. Мне хорошо с Тройзаном. Но это только трое.
Мне нужно большинство из четырех. Так что у меня есть еще кое-какая работа.


Племя Нуку. День 14.


Думаешь, еще остался кофе?

Да, но только кофе.

Сколько цыплят осталось?

Всего три.

Варнер: Откуда ты?

Зик: Я вырос в Оклахома-Сити. Я сейчас живу в Бруклине.

Варнер: Раньше я жил на Манхэттене.
Сандра и я здесь в аутсайдерах.
Андреа, Зик, Сара и Оззи были все вместе на Тавуа, а Тай был с ними на старом Нуку. Вы можете просто видеть, что они вместе.
Так странно вдруг оказаться на дне, не правда ли?

Сандра: Мне очень страшно. Я и Варнер, мы в плохой ситуации. Но когда я попадаю в ситуацию, когда я в меньшинстве, я просто спокойна и собрана, потому что, как только я промочу ноги, дайте мне всего день или два, и я буду здесь всем заправлять. Королева остается королевой.

Зик: Честно говоря, я хочу, чтобы Сандра убралась отсюда.

Оззи: Я тоже.

Зик: Она пугает меня до смерти.

Зик: Мы должны вывести Сандру из игры до того, как мы начнем слияние. Люди всегда говорят, что вы можем вывести Сандру из этой игры в любое время, все, кто так говорит, уже проиграли миллион долларов Сандре Диас.

Оззи: Как вам спектакль Сандры и Варнера?

Зик: Мы должны заставить их думать, что они в безопасности.

Оззи: Во всяком случае, у нас есть их сторона наверняка на случай, если есть идол.

Зик: Мы должны придумать историю, чтобы рассказать им. Вы делаете невозможное. Никто никогда не вытаскивал Сандру. Мы должны дать им историю, чтобы сделать их безопасной и слепой стороной Сандра.

Оззи: Хорошо.

Зик: Я не знаю, что это такое. Я не знаю, если это...

Андреа: Тай — идеальная приманка, потому что Тай опасен в этой игре. Он действительно хорош в поиске идолов, и он действительно хилый. Он повсюду, и я нервничаю, работая с кем-то вроде этого, так что даже если мы на самом деле нацелены на Сандру, кажется, что имеет смысл избавиться от Тая.

Зик: Сандра пугает меня до чертиков.

Тай: О, она меня пугает. Я думаю, что она должна уйти первой. Ты так не думаешь?

Зик: Да. Мы в шатком положении. С одной стороны, Тай — это имя, которое мы дадим Сандре и Варнеру, поэтому Сандра будет считать, что она в безопасности. Если же Тай узнает, что мы скажем его имя то может взорваться. Тай известен тем, что на ходу переобувается, так что всё сложно.

Тай: Если у нас будет объединение, то я не хочу иметь с ней дело, если она уйдёт, я буду счастлив.

Тай: В прошлом я нашел идола и поменял игру. Я волновался. Я думаю, что я опасный человек. Они говорят, что план состоит в том, чтобы убрать Сандру, но всегда есть шанс, что они могут обмануть меня и убрать меня первым, поэтому мне нужен этот идол на случай, если я стану целью.

Тай: Я нашел идола в племени Мана. Так что ладно, я подумал: "здесь новый лагерь, и здесь и там могут быть одни и те же подсказки. Это может сработать".
Святая корова!
Я точно знаю, что это идол!
Я даже не открывал.
«Выживший» Боги действительно заботились обо мне в этом сезоне.
Иметь двух идолов — это огромная сила.
Много гибкости.
Это безумие.

Тай: Давай, курица, курица!
С двумя идолами я на самом деле больше параноик.
Все эти разные уровни, сложность, варианты.
Цып-цып, курица!
Я очень, очень нервничаю.
Что мне с этим делать?


Изгнание. День 14.

Дебби: Сегодняшний день был у меня неудачным. Джефф сказал мне: Дебби, что ты отправляешься в изгнание.
Более худшего положения чем сейчас быть не может.
Меня отправляют в изгнание на корабле.

Дебби: О, Боже мой!
Что здесь происходит?
"Добро пожаловать в изгнание!"
 
Дебби: Изгнание — это не какая-то адская дыра, где я должна сегодня замерзнуть и голодать. Это великолепная яхта, и я это сделала.
Я самая удачливая девушка в истории "Выжившего".

Дебби: О, мой добрый господин. Спасибо!
"Наслаждайтесь пребыванием в изгнании".
Я буду.
"Эта лодка полностью укомплектована мясом, салатом, закусками, безалкогольными напитками, алкоголем, вином и десертом".
Боже мой! Боже мой!
Никто не предвидел, что это произойдет.
Совершенно неожиданно.
Изменение игры в мою пользу.
Боже мой!

Дебби: Даже в самом безумном воображении они не собираются представить, что это происходит со мной. Все будут меня жалеть, потому что я выдержала и замерзла.
Ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням.
Никто не ожидает, что со мной будут обращаться как с королевой.
Я могу с этим справиться.
О, нет племени!
Вот так. Это племя Дебби.

Дебби: Что сейчас происходит?

Кокран: Встречай, ничего страшного, если я присоединюсь к тебе?

Дебби: Боже мой! Боже мой!
Что ты здесь делаешь?

Дебби: Помимо того, что изгнание было чем-то таким совершенно неожиданным, сюда приходит Кокран. Я встречалась с президентом, премьер-министрами и редко испытываю благоговейный трепет, но встретиться с одним из моих любимых победителей Survivor было честью и привилегией.
Я буквально не могла перестать смеяться, улыбаться, психовать.

Кокран: Я здесь как часть вашего изгнания.

Дебби: Боже мой!

Кокран: Я здесь, чтобы быть для вас рупором.
Мы можем говорить о стратегии.
Мы можем поговорить о том, какой будет ваша игра в будущем.
Я думаю, что иметь объективную третью сторону полезно.

Дебби: Когда я увижу Дебби, я увижу, что я буду давать указания, это будет тяжело. Она утверждает, что является экспертом во всем.
У меня есть работа. Это должно быть нервным.
На самом деле, это не.

Дебби: Я чувствую, что мои яйца в полной безопасности.

Кокран: С моей точки зрения, если бы я был на вашем месте, вы бы не знали, что происходит.
Игра меняется день ото дня.

Дебби: Час за часом

Кокран: Вы не можете участвовать в этом почасовом изменении.
Есть ли у вас какие-либо опасения или какие-то сомнения в отношении людей?

Дебби: Я не…

Кокран: На первой встрече с Дебби было очевидно, что один из ее фатальных недостатков — самоуверенность. Она казалась очень уверенной в себе, мол все идет своим чередом. Самоуверенность и чувство комфорта, знаете ли, ядовиты в этой игре. Я поступаю так, когда встаю с дивана у экрана телевизора, нет, нет, нет, не говори так, ты в прекрасном положении. Пожалуйста, нет, нет, нет, ты никогда не была в таком хорошем положении. Есть ли напряжение с кем-либо?

Дебби: У меня проблема с Брэдом Калпеппером. Я наорала на него. Это напугало его до чертиков.

Кокран: Наблюдая за его первым сезоном, он казался горячей головой. Ты поссорилась с парнем до того, как рассталась с ним.
Теперь он трубит на весь мир: "Я Брэд Калпеппер.
Никто не считает меня западным банкиром".

Кокран: Я бы беспокоился об этом и попытался бы наладить отношения, а не говорить: «Эй, не будь со мной придурком в следующий раз». Я чувствую, что есть определенный уровень подавления своей гордыни и потакания человеческому эго. Это само по себе было стратегией.
Это поможет вам выиграть игру.

Дебби: Я приму этот совет, Джон.
Я говорила с парнем, который не только играл дважды, но и доиграл до конца во второй раз. Кокран победил. Я могла сказать ему что угодно, и он действительно поддерживал меня.
Возможно, это был самый большой опыт этого преимущества.

Кокран: И на самом деле есть еще одна вещь. У меня есть еще один поворотный момент, который я хочу представить тебе.

Дебби: Боже мой! Боже мой!

Кокран: Как часть изгнания. Он в этой сумке. Я предлагаю тебе выгодный вариант.

Дебби: Боже мой! Боже мой! Теперь я говорю о, мой Бог!
Это действительно трудные две недели, приятель. Кокран, ты знаешь, каково это.

Кокран: Ты в прекрасном положении. Ты будешь великолепна. Прямо сейчас ты будешь в лучшей позиции, Дебби. Это может стать для тебя переломным моментом.
 
Дебби: Я плачу, потому что надеваю на тебя свои вещи.
Не волнуйтесь. Я сожгу эту одежду, когда выйду отсюда.

Кокран: Я собираюсь предложить это тебе.
Скоро ты присоединишься к новому племени. Выбери преимущество, которое, по твоему мнению, поможет тебе больше всего.

Дебби: Когда я думаю, что лучше уже быть не может, я выбираю из этой коробки одно из трех преимуществ в игре: 1. Поддельный комплект идола со скрытым иммунитетом. Все, что нужно, чтобы создать своего собственного красивого, но фальшивого идола со скрытым иммунитетом.
2. Дополнительные голоса, один дополнительный голос может оказаться очень кстати.
3. Преимущество в вызове племени. Ваше новое племя будет иметь преимущество в следующем испытании иммунитета.
Вот это да!

Кокран: Это важное решение.

Дебби: Я беру дополнительный голос.

Кокран: Отлично. Давайте проголосуем дополнительно.

Дебби: Дополнительный голос — это уверенность. Это похоже на то, что один полностью надежный человек, которого я знаю, голосует как я. Вы знаете, голосовали раньше, голосовали часто. Это было для меня честью, привилегией, моим удовольствием, сэр.

Кокран: Это было для меня удовольствием, сэр. Я просто взволнован, чтобы увидеть, что происходит. Я чувствую, что у тебя есть преимущество, у тебя правильный настрой. У тебя хорошая позиция.

Кокран: Если Дебби действительно примет близко к сердцу совет, который мы обсуждали, и будет двигаться вперед с этим новым мышлением, я думаю, у нее есть потенциал преуспеть.

Племя Нуку. День 16.

Варнер: Зик, когда я вчера нарисовал любителя меньшинства, я немного запаниковал.

Зик: Я знаю, это страшно.

Варнер: Особенно, когда ты играл дважды и ни разу не попал в жюри. Это как дамоклов меч над моей головой.

Зик: Я буду первым, кто признается, что я как Джефф. Я очень похож на него. Мы достаточно хорошо разговорились и сблизились, и несмотря на то что я собираюсь проголосовать против Сандры и принять противоположную от него сторону, я вижу Джеффа Варнера как потенциально отчаявшегося человека, которому, я думаю, я мог бы доверять и сохранять в будущем в этой игре. Но сначала мне нужно убедить его, что Тай собирается домой.

Варнер: Я на дне, поэтому я затаился и просто надеюсь на лучшее.

Зик: Я не думаю, что ты на дне, Варнер.

Варнер: Действительно?

Зик: Вот что я тебе скажу, если бы у меня были свои люди, Таи бы ушел. Потому что я вообще не доверяю заднице этого парня.

Варнер: Вы не представляете, какое облегчение я испытал, услышав это от тебя?

Зик: Да.

Варнер: Я думаю, что он слишком опасен с идолами.

Зик: Слишком опасен. В ту же секунду как он остаётся один, всё кончено.

Варнер: Мы с Зиком идем лежать на пляже, и через пять минут мы с Сандрой уже больше не на дне. Зик боится Тая, потому что он может найти идола даже во сне. И нам нужно избавиться от него как можно скорее.
Он внизу, 1000%.

Всё в порядке. Прохладно.

Варнер: Я не думал, что это произойдет так легко, как это произошло. Я пока не уверен, что полностью ему доверяю, но на данный момент у меня нет выбора.

Зик: Отлично. Увидимся, чувак.

Сандра: О чем ты говорил с Зиком?

Варнер: Мы подружились.

Сандра: Ага.

Варнер: И Зик сказал, что хочет, чтобы Тай ушел. Он такой: «Я хочу избавиться от Тая прямо сейчас». Так что мы в порядке.

Сандра: Да.
Варнер говорит мне, что у них следующая цель Тай, и пока это не я, я буду голосовать за Тая весь день, каждый день, но про себя я думаю, что что-то не складывается. Потому что с их стороны было бы глупо не избавиться от меня или Варнера. Победа — единственный способ убедиться, что никто не забивает нам голову кучей дерьма. Посмотрим, что будет на испытании, но, если они думают, что я не возьму ситуацию под контроль, они не знают королеву.


Джефф: Подходите, ребята. Отлично.
Ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию на иммунитет?

Да.

Джефф: У меня есть идолы. Давайте приступим к делу.
В сегодняшнем испытании вы будете нырять в воду, мчаться через серию обезьяньих брусьев. Затем вы поднимите тяжелые кусочки головоломок на сани, подтащите сани к берегу и приволочёте их к финишу.
Затем три члена племени будут вместе решать головоломку с бочкой.
Первое племя, которое финиширует, получает иммунитет, защищающий от голосования.
Проигравшие пойдут на Совет племени, где кто-то будет шестым человеком, выбывшим из этой игры, и их племя получит Дебби в качестве нового члена племени.
Большие ставки.
Потратьте минуту на выработку стратегии.
Мы начнем. Отлично. Вот так.
Готовы ли выжившие к испытанию?
Поехали!

Джефф: Оззи глубоко ныряет. Все должны добраться до этой платформы, и тогда вы по одному будете пробираться по решетке из брусьев.

Давайте, ребята.

Джефф: Нуку работают дружно.

Поехали.

Джефф: Мана работают дружно.

Брэд, иди.

Джефф: Калпеппер начинает движение. Мана в начале лидирует.

Иди, иди,

Джефф: Калпеппер быстро проходит. Иди, Сиерра.

Вот и все.

Иди, иди. Иди, иди, иди.

Джефф: А вот и Оззи.

Ты получил это.

Джефф: Сиерра там. Оззи в воде. А вот и Варнер. Мана работает очень эффективно. А вот и Тройзан за Ману. Он закончил быстро. Сандра долго движется в Нуку.

Джефф Хорошая работа, Сандра. Ты сделала это. Хейли быстро пробежала. У Нуку еще осталось много членов племени. Мана по-прежнему лидирует.
Вот идет Микейла.
Мана проходит по брусьям.

Давайте, ребята!

Поехали.

Джефф: Тай наверстывает уйму времени. Калпеппер и Сиерра берут кусочки для Маны.

Готово? Раз, два...

Давай, Зик.

Джефф: Зик идет до конца. Они закрывают этот пробел.

Мы должны вернуться. У Маны свои штуки. Ты молодец, тяни и толкай, эти штуки тяжелые.

Вот, прямо там, прямо там.

Джефф: Мана собирает вторые куски головоломки.

Ты получил это?

Джефф: Нуку на первом этапе. Нуку работает очень быстро, очень оперативно.

Просто будьте готовы толкать, будьте готовы.

Джефф: У Маны ничего не осталось. Нуку приближается, направляясь ко второму набору кусочков головоломки.

Преимущество испаряется.

Давайте, ребята. Мы прямо на них, ребята.

Джефф: У Маны есть все свои части. Нуку прямо позади.

Поторопись!

Следи за своей ногой, следи за своей ногой.

Джефф: Теперь ты должны использовать бревна, чтобы суметь довести эти сани до финиша. Этот песок слишком шершав, чтобы тащить по нему сани.
Готовы?

Джефф: У Нуку есть все кусочки головоломки. Смогут ли они это сделать? Смогут ли догнать.

Я тяну. Они никуда не денутся.

Джефф: Мана отлично работает с бревнами. Нуку начинает увеличивать мощность.
Продолжайте в том же духе.

Нам нужно бревно в задний ряд.

Джефф: В этом нет ничего легкого. Эти сани и эти части головоломок много весят.

Хорошая работа, ребята!

Поторопитесь, ребята. Не суетитесь!

Боже мой!

Продолжайте идти.

Джефф: Вы этого хотите, вот где вы это заработаете, прямо здесь.
Вы не хотите идти на Совет!

Варнер: Раз, два, три!

Джефф: Как только вы подниметесь на этот холм, вы сможете тащить его по песку.

Давай просто пойдем.

Давайте, ребята.

Надо просто продолжать.

Давай! Давай!

Джефф: Мана преодолела самую сложную часть, а именно этот уклон.
Всё хорошо! Разгрузите эти кусочки головоломки.

Поехали! Поехали!

Джефф: Нуку продолжает попытки дойти до конца. Совет племени всё ближе!

Варнер: Ударь его!

Джефф: Сиерра, Сири и Обри будут решать головоломку для Маны.

Мне нужна задняя часть.

Прямо здесь. Да.

Джефф: Вы молодцы, Нуку. Разгрузите кусочки пазла.

Давайте, ребята.

Джефф: Вот оно. Всё решит головоломка.

Быстрее, быстрее!

Джефф: Чья тройка сработает вместе лучше других?

Да! Джефф, Джефф, Джефф.

Джефф: Мана думает, что они сделали. Это будет одно из самых быстрых решений головоломки в истории «Выжившего».

Мы поняли.

Джефф: И они делают! Мана выигрывает иммунитет, и они в безопасности.

Сара: Как так случилось?

Хорошая работа, вы все молодцы!

Джефф: Мана, поздравляю. Иммунитет ваш!

Спасибо, Джефф.

Джефф: Спасибо, Джефф.
Джефф: Хорошая работа. Берите свои вещи, возвращайтесь в лагерь, наслаждайтесь выходным вечером.
Никто не уйдёт домой из Маны.

Джефф: Нуку, сегодня вечером Совет племени.
Кто-то будет шестым человеком, выбывшим из этой игры, и сразу после этого Дебби присоединится к вашему племени и вернётся с вами в лагерь.
берите вещи, возвращайтесь в лагерь.
Увидимся сегодня вечером на Совете.

Варнер: Я ненавидел этот вызов иммунитета, ненавидел каждую его секунду. Но я никуда не пойду. Тай пойдет домой сегодня вечером, если только Тай не вытащит идола. И я надеюсь, что так не случится.


Нуку. День 16.

Оззи: Ну что ж, это отстой.

Зик: Испытание на иммунитет было ударом по заднице. Нам надрали задницы, и единственное утешение, которое я могу получить, это то, что теперь у нас есть возможность убрать Сандру из этой игры.
Возможно, она самый опасный игрок в истории «Выжившего», так что ей нужно уйти. И пока они с Варнером думают, что Тай идет домой, все будет в порядке.

Варнер: Мы действительно хорошо поднялись со дна.

Сандра: Ага.

Варнер: Я проголосую за его задницу через секунду.

Сандра: За все три сезона, когда я играла в «Survivor», я думаю, что это первые, когда я чувствую, что что-то может пойти не так. Варнер говорит мне, что Тай идет домой. Но я в это не верю. Так что я не могу просто надеяться на лучшее. Мне нужно оценить ситуацию и поколдовать.

Сандра: Вы умны, вы знаете эту игру, вы знаете эту игру, и если грядет слияние, последнее, что вам, ребята, нужно, это Дебби, Тай и Обри вместе.
Я изложила сценарий из троих.
Обри все еще здесь, Дебби все еще здесь, и Тай все еще здесь.
Они могли бы сказать, что они не лучшие друзья, но, в конце концов, у этих людей есть что-то общее, чего нет ни у кого другого,
они сыграли вместе тот сезон.
Когда вы выходите играть в подобную игру, вы обычно придерживаетесь того, что знаете.
Мне это не нравится.

Да.

Сандра: Ты, Андреа, очень сильная женщина. Сара очень сильная женщина. Ты, Оззи, очень сильный мужчина. И если вам нужен кто-то, кто поможет вам, защитит вас, я буду держать глаза и уши открытыми. Я дам вам знать, что происходит, что за сенсация, кто идет за вами, кто что говорит о вас. Я могу помочь вам, ребята.

Да.

Сандра: Все любят тебя сейчас, но когда, блям, пойдет налево и каждый сам за себя, ты выйдешь за дверь. Это всегда происходит. Вы были там, были там сделали это.

Сара: Причина, по которой Сандра выиграла дважды, заключается в том, что она не выглядит самым опасным человеком в игре. Мне почти кажется что-то, как Сандра разговаривает с людьми, ухаживает за нами. Она не давит на тебя. Ее голос никогда не повышается. Это спокойно. И она просто начинает тебя засасывать.

Оззи: Сандра настолько хороша, что я даже задумался о том, что она говорила.

Сара: Несомненно.

Сара: Все голосуют за Сандру, даже Варнер?

Оззи: Нет, у Варнера есть идея. Варнер думает, что это Тай. Я не хочу, чтобы она зашла дальше в этой игре, но я согласен со многим из того, что Сандра говорит о том, что эти трое зашли слишком далеко. Это очень опасно.

Андреа: Я думаю, мы все знаем, что Тай повсюду.

Я думаю, мы все знаем, что Тай повсюду.

Тай: Я очень нервничаю. Я чувствую, что в некоторые разговоры я не включён. Я не очень умен по сравнению со всеми этими опасными людьми. Сандра, они хороши в интригах и заговорах. Это не то, как я думаю, поэтому я нервничаю, когда они уходят.
Ребята, я схожу с ума. Почему?
Потому что все исчезают.

Тай: Это простое голосование. Это просто. Сандра. Она пойдет домой. 100% положительный результат.
Это то, о чем мы говорили.
Она очаровывает всех. Я не хочу, чтобы она дошла до слияния.

Оззи: Тай только что пролил бензин и сказал Варнеру, что мы все голосуем за Сандру. Я такой: "Какого черта он делает?" Это было глупо. В этом не было необходимости. В этом не было никакого смысла.

Сара: Так ты сказал Варнеру о Сандре?
Тай: Да. Я не выдал ни одно из ваших имен. Я в порядке. Я полностью доверяю вам, ребята. Однако это все еще немного нервирует. Сандра выиграла дважды. Так что мы должны убрать ее. Но я чувствую, что нахожусь в рискованной ситуации, но я не могу стать параноиком. У меня два идола, так что я должен быть в безопасности.

Сандра: Он сказал почему хотел чтобы я ушла?

Варнер: Королева Сандра.

Сандра: Приступая к этой игре, я знала, что у меня будет самая большая цель на спине, и теперь Тай говорит, что они идут за мной.
Я буду вести себя так, как будто иду домой.
На сегодняшнем Совете племени нужно убедить что Тай - враг номер один.
Я собираюсь подставить его по-крупному, и я собираюсь все перевернуть, и он пойдет домой.


Cовет племени Нуку.

Джефф: Кто впервые на Совете. идите вперед и возьмите факел.
Подойдите к пламени. Окуните его и получите огонь.
Теперь мы представим Дебби, возвращающуюся с острова изгнания.
Она присоединится к вашему племени в конце сегодняшнего Совета.

Джефф: Андреа, 16-й день игры. Каково состояние игры?

Андреа: Пока что в этой игре все сводится к избавлению от больших угроз.
Мы все думаем, ладно, думаю, так и будет в этом сезоне.
Давайте найдем следующую большую угрозу, от которой нужно избавиться.

Джефф: И все же, Оззи, здесь нет никого, кто не представлял бы угрозы.
Так есть люди, между которыми вы спорите?

Оззи: Каждый божий день я спорю между людьми.
Суть в том, что вы можете стать гигантской мишень, такой же, как я, потому что вы знаете, что они могут нанести удар раньше, чем я это сделаю. Так что это условие для дебатов.

Джефф: Сандра, он смотрел тебе в затылок.

Сандра: Это были 16 замечательных дней, Джефф. Но я думаю, что это для меня.

Джефф: Правда?

Сандра: Я вошла в новое племя Нуку в меньшинстве, и за три дня, что я была там, никто не говорил со мной о стратегии.

Джефф: Значит, ты не слышала никаких имен? Ты просто ничего не слышала?

Сандра: Я не слышала ничего за игру. Я просто считаю, что они считают меня большим игроком.

Джефф: Тай, ты смотрел на Сандру, пока она говорила.

Тай: Да. Я имею в виду то, что она описала, чтобы выразить это точно.

Джефф: Значит, ты думаешь, что сегодня вечером Сандра пойдет домой?

Тай: Ну, я бы так не сказал, потому что я сам волнуюсь сегодня.

Джефф: Почему ты волнуешься?

Тай: Что ж, после того, как я убил Малкольма, я сделал решающий ход, так что, да, я...

Джефф: Тай, похоже, ты задумался.

Тай: Я параноик. Все эти громкие имена, такие как Сандра и Оззи, и я нервничаю. А какой у тебя был вопрос? Мне жаль.

Джефф: Я думаю, ты только что ответил на него.

Тай: Я не знаю. Всякое может произойти. Я просто надеюсь, что я в безопасности.

Джефф: Итак, Сара, Сандра говорит, что с ней никто не разговаривает. Ты тоже не слышала никаких имен?

Сара: Нет, я слышала несколько имен, и я думаю, что, приходя на Совет, некоторые из нас все еще нерешительны.

Джефф: Тай, вот почему ты так нервничаешь.

Тай: Да. Я думал, что только одно имя было Сандра. Но Сара говорит, что упоминалось другое имя, о котором я не знаю. Так что я понятия не имею, что происходит. Я думаю, что мы были вместе сплоченно. Теперь кто знает.

Джефф: Сандра, это то, что ты хочешь услышать?

Тай: Если Тай захочет назвать имя, если это не я, я буду голосовать вместе с тобой, Тай!

Тай: Могу ли я сделать это тайно?

Сандра: Ты можешь шепнуть мне на ухо.

Тай: Хорошо.

Сандра: Все в порядке до тех пор, пока это не я. Только не шепчи мое имя.


Тай: Да.

Сандра: Ох, ну ладно.

Тай: Хорошо?

Сандра: Да я сделаю это.

Тай: Хорошо.

Сандра (шёпотом): Оззи.

Тай: Нам нужен еще один, чтобы это произошло.
Как я это сделаю.

Сандра: Нас только трое. Нам нужно четыре.

Тай: Мне нужен еще один. Отлично.

Сара: Так ты хочешь поделиться со всеми нами?

Тай: Я поделюсь с вами, ребята. Хорошо.

Тай: Что сейчас произошло. Меня просто зовут Оззи. Я просто голосую за самого большого парня. Я знаю, что не могу конкурировать с ним. Он Бог.
Он так хорошо все делает. Он может нырять, он может задерживать дыхание, он может плавать. Он так хорошо все умеет. Я знаю, что есть способ, которым я могу взять его в иммунитет. И я вижу, что слияние произойдет очень скоро. Пара голосов. Так что сейчас самое время и...

Джефф: Нет, все говорят.

Тай: А почему бы не? Верно? Мы маленькие люди. Он большой. Просто сделайте что-нибудь. Это зависит от вас, ребята. Вы знаете, что я верен.

Зик: Тай, у меня к тебе вопрос. Кому ты доверяешь в этой игре? Поскольку ты продолжаешь говорить мне, что доверяешь мне, и что ты доверяешь Саре, и что ты доверяешь Андреа, и ты доверяешь Оззи, может быть, я хочу голосовать за тебя, но как я могу доверять тебе, если я не доверяю?
Я знаю, кому еще ты доверяешь в этой игре, и я также знаю, что ты все время бегаешь и ищешь идола.

Тай: Я не тот, кто все время ищет идола.

Зик: Я не знаю, Тай.

Мы можем просто проголосовать?

Я готов голосовать.

Похоже, я готов.

Я готов.

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать. Андреа, ты первая.

Варнер: О, ради бога, это было драматично.

Сандра: Тай, ты дурак. Вы трепали мое имя. Знай, когда ты придешь за мной, я тебя похороню. Королева остается королевой, до свидания!

Джефф: Я пойду посчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, нужно немедленно покинуть территорию совета племени.
Я прочитаю голоса.
Первый голос Тай.
Тай. Два голоса Тай.
Сандра.
Сандра.
У нас ничья, два голоса Тай, два голоса Сандра.
Сандра.
Это три голоса, Сандра.
Шестой голос против Сандры.
Это четыре, этого достаточно, ты должна принести мне свой факел.

Сандра: Я желаю вам, ребята, удачи.

Все в порядке.

Сандра: Вы, ребята, вырубите это.

Джефф: Сандра впервые за 94 дня «Выжившего» племя решило!
.
Сандра: Не делай этого, Джефф, не делай этого, Джефф, не делай этого. [аплодисменты]
Удачи!

Королева.

Джефф: Тебе пора идти.

Сандра: Отлично. До свидания.
Джефф: До свидания, Сандра. Ну, еще раз, я понятия не имею, что только что произошло. И это чувство, к которому я начинаю привыкать. Дебби, факел и бандана племени Нуку будут ждать тебя в лагере. Для остальных из вас, забирайте ваши факелы. Возвращайтесь в лагерь. Спокойной ночи.

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.

Джефф: В следующий раз в "Survivor" Мана достигнет своего предела.

Обри: Эта игра тяжелая.

Джефф: Альянсы распадаются.

Сара: Я сейчас в ярости.

Джефф: И Варнер видит возможность.

Варнер: Я должен бросить тень на кого-то другого.

Сара: Я бы проголосовал за Оззи.


Сандра: Джеффу пришлось потушить мой факел, но я молодец, учитывая,
что я двукратный победитель.
Я многим обязана «Survivor», но я люблю "Survivor" и он в моем сердце.
И я знаю, почему я живу той жизнью, которой живу, и это из-за «Выжившего».
Никогда не будет другого двукратного победителя, кроме королевы.