Что нас ждёт?

Александр Владимирович Клименко
Что нас ждёт?
17.12.2023

Отвечу одним словом – ухудшение.
Последнее выступление пРезидента на публике в открытом эфире почти не оставило надежды. Все его речи и ответы были неконкретны. Ни одного конкретного программного слова. Даже о войне с Украиной слова уклончивые. Могу понять Путина – ему не нужна победа, ему надо, чтобы усидеть на троне. Если для этого надо сдаться, то, наверно, он поднимет руки. Но факт в том, что этот вариант ему никак не подходит.
Власть Путина и его окружения держится исключительно на продаже природных ресурсов. Работающая военная промышленность приносит мало средств. А другая промышленность ничего не приносит и благополучно уничтожается руками Центробанка и другими предателями. Владимир Владимирович всё это понимает. Его задача спокойно довести страну до состояния, когда будет несколько городов монстров и полностью разваленная уничтоженная глубинка с людьми превращёнными в полуграмотное отуплённое стадо без культуры, медицины, возможности развития. Главное, чтобы это стадо не могло претендовать на лучшую жизнь и отстаивать свои права, чтобы оно не представляло опасность для избранной части людей.
Знаю, что выглядит фантастично и даже идиотски. Но если нет, то почему дерпевни пустеют, глубинка погибает. И это произошло не сейчас. Это началось в тучные годы, когда в начале века нефть и газ подорожали и в страну потекли деньги, когда не было никаких санкций. Можете найти статистику сами, сколько тогда в глубинке перестало существовать медпунктов, больниц, школ, магазинов. Их закрывали по всей стране и вынуждали людей бежать в город. Разве тогда была в этом необходимость? Или это было не при Путине? И сейчас ни слова, ни одного движения на восстановление, только на развал. Простой пример – повышение ключевой ставки, которую объявила на днях Набиуллина. Это означает, что никто, кто захотел бы что-то построить и восстановить не сможет этого сделать.
Но самое главное – не вижу ни одной силы в стране, которая могла бы стать альтернативой существующей власти, по моему мнению, преступной.
Могу добавить, что подобные Путины и Набиуллины в большинстве стран мира. И они готовы друг друга поддерживать, делая это тайно от народов. Они действуют так согласованно, что им нет нигде реального фактического противодействия.
Нас ждёт постепенное неуклонное ухудшение жизни для одних и вечный праздник для некоторых. Это ухудшение будет так постепенно, чтобы большинство терпело и продолжало хлопать со слезами умиления батюшке пРезиденту.
Много раз просматриваю официальные СМИ. Если не думать о том, что не показывают, не смотреть альтернативные каналы, то все мы очень счастливо живём . В войне, про которую эти же официальные СМИ рассказывали, что в Киеве будем за три дня, не видно никакой победы вовсе. Если не задуматься: почему страна в много раз крупнее по всем параметрам не может два года победить, то тогда именно так и должно быть. Чего переживать? А переживания начинаются тогда, когда эта проблема касается напрямую. Почему обещали ротацию в армии, а теперь ротацию не собираются делать совсем? Почему многие воины не получают даже отпуска? А, может быть, власть боится солдат, которые видели не только кровь, но и отношение к ним, бардак в армии? Чем больше будет мобилизованных, тем больше вернётся недовольных сильных людей, которые могут и спросить с власти. Поэтому любой ценой надо сохранять количество вернувшихся такое, чтобы здесь их можно было «перемолоть».
Впереди нас ждёт тупая покорная глупость оболваненных людей, которые проголосуют так, как надо власти. А если возникнут шероховатости, то их подправят технологиями и в итоге получится нужный, заказанный результат голосования.
Идти на выборы бесполезно, даже для протеста, потому что на результат никак нельзя повлиять. Поэтому делайте на этих выборах так, чтобы чувствовать, что не пошли против своей совести. Чисто идти для себя. Я не пойду, потому что для меня именно так лучше, не зависимо ни от каких разговоров и уговоров, не зависимо от того, кто победит.
Только на одно уповаю, что удастся дожить свой век более-менее комфортно.