Отождествление и разотождествление - работа духа

Лариса Павлович 2
Любая полная программа действий содержит два противоположных деяния. Если мы хотим внедрить новое, нам нужно разрушить старое. Если мы хотим найти, нужно сначала потерять. Поэтому, если мы хотим найти правильное отождествление, нам нужно разрушить неправильное. То есть разотождествление предполагает в дальнейшем новое отождествление, другое, чем уже было у нас.

Но так как всё, что касается духовного мира, есть непознаваемое, или ноуменальное, то без Бога разобраться в этом не получится.

Как только за дело берутся, люди, они совершают кучу ошибок. Разотождествляют себя не с тем, с чем надо, и отождествляют тоже. Почему они вообще этим занимаются? Ведь в совершенном изначально мире никто ничего не искал, ни себя, ни Бога, потому что тогда никто не потерял себя.

Так когда же мы потеряли самих себя? Как только отождествили себя с телом. Это происходило постепенно, совершенство души и её власть над телом потерялись не за один день. Но однажды это было потеряно в результате грехопадения, когда появился первый секс, или нечистота. Просто наше сознание сместило фокус и переместились из души в тело, и мы стали  считать себя телом. 

С тех пор люди начали искать себя, потому что потеряли. Тело вышло на первый план, а душа подчинилась. И тогда нужно было уже прилагать усилия, чтобы понять: я не тело, я душа. Но уже не та царственная душа, что прежде. Дальше начались неправильные разотождествления: я не ум, не личность, у меня нет качеств. И пошли неправильные отождествления: я пустота, я Бог, меня нет. И всё это ложное колесо до сих пор вертится в головах у людей, как турбина электростанции, выдавая ток псевдознания и псевдодуховности. Потому что запутаться, легко, а разобраться можно только с помощью Бога, поскольку силы человеческие недостаточны.

Так с чем же нам нужно разотождествиться?  Разве с умом и личностью? Прежде всего с телом, потому что оно и породило это ложное отождествление с собой через нечистоту. А с кем нужно отождествиться? С душой. Я не Бог и не пустота, я душа, нерушимая нематериалтная точка света. А для этого мне нужно получить божественное знание, потому что никто из людей не знает правду о душе.

Чтобы познать душу, нужно познать и весь мир, а этого знания нет ни в одной религии. Религии максимум говорят, что ты душа,  но не скажут, как сделать душу чистой. Поэтому и нужен Бог, единственный знающий полную истину, чтобы вернуть душе полную чистоту. Только после получения знания начинается обратный процесс: от тела к душе. И тут всё люди идут по порядку номеров. Кому-то душа нужна больше, кому-то меньше. Но больще никакая дорога не ведет к совершенству,кроме дороги духовного знания.