Мой друг Корейба Александр

Ольга Щербакова 3
Продолжение книги А.Л.Федорова «Гордость Вяземского района – это его люди»

29 часть. Мой друг – Корейба Александр
 
  Тесная связь и семейная дружба у меня сложилась с одноклассником Корейба Александром Васильевичем.

     Начало нашей дружбы – седьмой класс. Сидели за одной партой, страдали после каникул одной проблемой, хорошо написать диктант Ирине Ивановне Одородько. Сочинение писали не плохие, а вот в диктантах  допускали ошибки, исписывали целые тетради, диктуя друг другу, чтобы прийти в норму после каникул.

    Связывала нас не только учёба, но и первые заработанные трудовые рубли. Как я писал выше, оба ездили на велосипедах в летнее время после седьмого класса на работу на кирпичный завод Вяземского леспромхоза.

    Когда мы, мой старший брат Афанасий (после службы в армии) и я решили построить для семьи  дом, который по улице Козюкова стоит и по сегодняшний день, Саша со своими родственниками – плотниками, помогли нам в этом.

    Заканчивали  мы десятый класс в нашей старой деревянной школе по улице Козюкова, там сегодня размещается «Центр молодёжи» Вяземского района, активно помогали в строительстве новой двухэтажной школы №1, но учиться в ней нам не пришлось.

    После учёбы в лётном училище и академии Александр работал военпредом на казанском заводе по изготовлению двигателей для военных самолётов.

    Мы постоянно с ним переписывались. В период поездок в Москву не один раз я бывал в Казани. Прилетал и Саша в Хабаровск.