Наши...

Виталий Хен
      Вспомнилось тут мне... Есть такая укоренившаяся характеристика о "наших"! Наши - это те, кто жил в СССР, в России, и стал по духу своему – советским, русским! Некоторых националистов корёжит от такого перерождения, ибо они считают, что первыми были они, а потом появился Бог! Но это от убогости ума, и какими бы великими не были бы их далекие предки, они не наши!...
      В 2010 году я был в Южной Корее и в течении 10 дней нас провезли почти по всей Корее, показывая красоты исторической Родины. В конце путешествия мы оказались в г.Сеул, и нас распустили от организаторов поездки на пару дней – селитесь, где хотите! Мы все разбежались по городу, нашли недорогие отели и мотели. Я остановился в мотеле за 20$ в сутки, и сходил в неподалёку стоящее кафе. Пообедав, вышел, решив отдохнуть в номере и потом пойти прогуляться по городу.
       Навстречу мне по тротуару шла пара – русские, муж и жена. Она внимательно разглядела меня и тыкает мужа локтем в бок:
       - Вон, поговори с этим корейцем!
       - Отстань!- Вяло ответил ей муж её.- Сам знаю кого спрашивать…
       - Спроси его, говорю тебе!-Снова ткнула мужика женщина.- А то опять час бродить будем тута!
       Подойдя вплотную ко мне, мужик произнёс:
       - Hi! Sorry! Can you to explain me…
       - Чё надо?- Просто спросил я его… - Я сам тут в этом месте только заехал в мотель, а в Корее всего пару недель как, в Сеул позавчера приехали!
       И мужик чертыхнулся:
       - Ну, ё-моё! Думал, спрошу у корейца на английском, чтобы жена увидела, что я не зря английский учу, не для баб только, и только у первого корейца спросил, а он наш оказался! Никуда от наших не деться! В Нью-Йорке, в Малайзии, в Германии – везде наши!- С отчаяньем в голосе произнес он.- Ну, хоть никуда не езди!
       Я посмеялся от души, потому что это правда! Сам недавно в шоке был… Пару месяцев назад в Китае был, в Урумчи. Ночью, часика так в 02.30. приходит СМС – срочно позвони! Я выскочил на улицу и иду в переговорный пункт, там IP-телефония. Позвонил в Алматы, поговорил, вышел на улицу, стою, курю… В нескольких метрах от меня стоят молодёжь китайцы и галдят. Рядом остановилось такси, выходит оттуда кавказского типа парень, посмотрел на китайцев, подходит ко мне.
      - Это такая-то улица?
      Я утвердительно кивнул головой…
      - А номер дома такой-то в какой стороне?
      Я указал направление, парень собрался уже уходить, и тут я его спрашиваю:
      - Слышь, парень! Ты как понял, что я не китаец? Почему ко мне обратился? Я же рядом с ними стою,- и показываю на китайцев.
      - Так видно же, что вы НАШ! Советский, ну, русский! Я грузин, полмира проехал со своими родителями и научился различать наших… Похожие все!- И, улыбнувшись, он пошёл по своему адресу.
      Вот ведь как мы все похожи друг на друга – НАШИ! А ведь приятно, шиёрт побъери!