За козла ответишь!

Белов Владимир
Эта уморительная криминальная история осталась в памяти от командировки на ст. Безречная, Читинской области. Туда я приехал из Монголии получать отремонтированную технику с завода. Эта станция, может быть и сейчас, выглядит так же убого и заброшенно как в начале 80-х. Сужу по фото из сети.
В общем, техника из ремонта была еще не готова. Пришлось ждать неделю. Девать там себя некуда было. Вокзал, клуб, всегда закрытый продуктовый магазин, ресторанчик типа кафе, и несколько воинских частей в окружении.Отдельно стоял магазин "Молоко". Я туда несколько раз пытался проникнуть в поисках молока, потому, что в Монголии, где я в это время служил, молоко было недосягаемо.
Наконец магазин открылся! Я бегом туда!... За прилавком скучает продавщица, килограмм 180 на вес.
 - А молоко как? - спрашиваю. В ответ, моргание длинными буренкиными ресницами... - Какое молоко? - промычала она. - Его тут только летом иногда бывает!
Спрашиваю: - А зачем Вы тогда магазин открыли?
Она отвечает: - Чтобы магазин не вымерз за зиму!. И промычала вслед еще что-то матерное.

Вот так!
Но вдруг! О чудо! Встретил своего друга по училищу, Васю! Вася окончил училище на 2 года раньше меня, но мы с ним дружили в период учебы.
Я предложил Васе отметить встречу вечером в ресторане. Вася ответил, что будет свободен только после суда, который будет в местном клубе в 18:00. Я опешил!
 - Вася! Не тебя ли судят?
Он ответил, что он всего лишь заседатель в народном суде.
Тот народный суд можно конечно судить и по фрагментам фильма "Мимино". Но в данном варианте это было совсем круто!..

Решили на том, что я поприсутствую на заседании, а потом мы пойдем в ресторан.
Итак! В 18:00 я был уже на скамье… Нет! Не подсудимых! А зрителей в этом клубе! Нужно сказать, что зал был, скорее пуст, чем полон.
Сразу скажу, что в ходе заседания, я несколько раз выползал на карачках из зала!.. Потому что, начинал так ржать, что мешал ходу суда….
А теперь, - суть.

ПОДСУДИМЫЕ.
3 алкаша. Настолько пропитые, что лица их были сморщены, как старо-соленый огурец прошлогоднего урожая. К тому же, их постоянно трясло. Лица были желтого пергаментного цвета. Речь была с переливами мата, за что председатель суда постоянно просил их переформулировать фразу. Жаль, что в то время не было подручных видео и звукозаписывающих устройств…. Это был бы шедевр на любом видео хостинге!

ИСТЕЦ.
Главный истец на суде отсутствовал, по причине полученных глубоких травм, и невозможности дать внятные показания. Но его звали Бяша, и был он – козел! По сути, и по природе своей! Его законной представительницей выступала БАБКА, - хозяйка козла. К важным обстоятельствам дальнейшего суда отношу те ее показания, которые относятся к характеру пострадавшего. Со слов БАБКИ, стоило кому-то наклониться в его присутствии, козел тут же наносил стремительный удар рогами… в заднюю проекцию наклоненного тела. Ну, Вы сами поняли куда!

СУДЬИ И ЗРИТЕЛИ
Это все те люди, которые просто были массовкой данного зрелища. Ни эмоций на лицах,ни чувства сопереживания к процессу... Переживал один я! Иногда меня разрывало от хохота!

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Алкаши из последних сил собрали стеклотару (бутылки), еле смогли дотащиться и сдать ее в пункт приема. Таковой был в Безречной только один, и на сдачу бутылок была квота. На вырученные деньги желтолицые купили бутылку «боромотухи» и стакан. Зачем стакан? Объясню позже! Интрига должна быть!

С вожделенной покупкой они доплелись до ближайшего пустыря, где и проводил время, жуя траву и созерцая мир, злополучный и бодливый Бяша.

Дальше пересказываю слова подсудимых.
… Поскольку процесс разлива для них был очень сложным… Судья спросила – Почему?...
Один из бедолаг поднял руки и показал их судьям.  – Вы сами посмотрите, какой трясун! – сказал он.
Руки его тряслись с хорошей амплитудой и темпом…. Они поставили стакан на пенек. Один из них удерживал его руками, а 2-е других приступили к наливанию «божественного напитка».
-  Там есть еще опасность потерять зубы от ударов о стакан из-за трясучки при распитии! – сказал один из них. Тут я первый раз пополз из зала!...

Для козла наступил случай непродуманного выбора. Сразу 3 задницы в позе «по грибы»! И он яростно пошел в атаку!... В результате стремительного удара, разбился не только стакан, еле налитый бедолагами, но и бутылка с драгоценной жидкостью!

Ответные действия, тогда еще только пострадавших, не заставили себя ждать. Мне запомнились тогда показания одного из них.
 - Поскольку у нас не было сил убить его на месте, мы начали его бить!
Двое держали козла из последних сил, а один наносил ему удары. Бедной животное конечно сопротивлялось, как могло, но силы были не равны… Дальше, было зачитано медицинское заключение ветеринарного врача.
 - У козла выбит глаз, сломан рог, выбиты зубы, сломаны 2 ребра… и отбиты внешние половые органы…  Яйца вдребезги!... Козлоистязатели еще и оправдываться пытались! 
- Если бы у нас были силы, мы бы его убили! А так, еле сил хватило, чтобы дать ему п***ды! (замечания председателя суда, чтобы выбирали выражения).
Меня тогда поразило, что и судьи и немногочисленные зрители в зале сидели с деревянными лицами. Но Вася потом рассказал мне, что подобных судебных заседаний у них уже достаточно много. И, что все уже привыкли относиться к происходящему стоически. То есть, там была целая эпопея! По ее сценариям можно было и мыльную оперу написать!

Ах, да! Еще запомнилось заключительное слово ИСТЦА. Наверное, это бабке козел его наблеял.
Бабка: – Я требую расстрелять этих сволочей! Теперь мой Бяша никуда не годен! Он был у меня ГЛАВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! А теперь с него даже молока не дождешься! От его коз!...
Приговора суда я так и не смог дождаться. Проржал на крыльце этого здания. Но там все было без расстрела, конечно. Возмещение материального ущерба бабке, наверное, и принесения извинений пострадавшему от имени ответчиков.
Форма извинений была наверняка такой: « Ответчики становятся перед истцом на колени, разворачиваются к нему задом и получают физический и моральный ущерб за свои действия на глазах у всего народа». Ну, или что-то типа этого.
Мы с Васей все-таки сходили в ресторан. Посидели. Вспомнили курсантскую юность. А история с Бяшей запомнилась мне на всю жизнь! Тем и делюсь с Вами!
 
Как Вам?