Моя Вселенная

Осенняя Женщина
- Смотри, какая темень…
- Да ты что? самое лучшее время сейчас. Скоро же Новый год – время волшебства! Посмотри на рой белых мотыльков в свете жёлтых фар! Как красиво летают снежинки…

Мужчина отставил чашку кофе на столе: «Всё. Мне пора на работу».
- А обнимашки? – молодая женщина невысокого роста последовала за мужем в прихожую.
– Пусть тебе сегодня Вселенная пришлёт пятьдесят тысяч. Надеюсь, хватит? – она игриво пошутила, закрывая за мужем дверь.

***
Дело постепенно шло к обеденному перерыву. Метель закончилась и над городом засияло солнце, в последнее время такое редкое в зимнее время.
- Солнышко, ты можешь мне перекинуть пятьдесят тысяч? Сегодня надо перечислить сумму за аренду помещения, а перевод от партнеров застрял в банке. Пока не знаю, в чём там дело.  А заплатить надо именно сегодня. Я обязательно тебе верну.

***
Под вечер в окно второго этажа было видно, как подъехала машина и припарковалась на своё обычное место под кронами старой рябины. Красные гроздья ягод были засыпаны сверху снегом небольшими треугольниками и создавали праздничное настроение.  Мужчина залюбовался открывшейся красотой и простоял минут двадцать, глядя в небо. И увидев, как одна из дальних звёзд подмигнула ему, он улыбнулся про себя и зашагал к парадной.

- Ты заметил, что Вселенная тебя слышит? Пятьдесят тысяч она же тебе перевела? – С мужем вместе в квартиру ворвался морозный воздух.
- Я понял, дорогая. Ты – моя Вселенная.