Разговор с пришельцем из будущего 103

Александр Крапивин Эльф
Что касается городов то, либо они были созданы одновременно с нами и для нас, либо они были созданы до нас, опять же с неизвестной целью, и тогда уже люди создавались под города.
Итак, переходим к главному вопросу: откуда я взял срок 200 лет, говоря о возрасте человечества? Я отталкивался от нескольких временный маркеров:
1. Первым временным маркером является обыкновенный кирпич, из которого сложены наши города, я считаю, что именно в нем скрыт ответ на главный вопрос: сколько же человечеству лет?
И что особенного в этом кирпиче спросите вы: обыкновенный строительный материал? И будете неправы. Да, материал обычный, но лишь для нашего времени. Как вы думаете, сколько лет может стоять кирпич в нашем климате? Нет никаких исследований на эту тему- исторической науке это было неинтересно, она датировала сооружения иными методами. Я думаю, исходя из жизненного опыта, что лет 300-500, допуск велик, но нам большая точность и не требуется.
Так вот, мало кто задумывается над тем что вся территория России (как и остальной планеты) застроена огромным количеством кирпичных зданий возрастом 200 лет и старше. Основная масса зданий сосредоточена в городах, но и сельская местность достаточно плотно застроена кирпичом. Это храмы, церкви и усадьбы, расположенные как на территории поселений, так и просто в чистом поле. Многие строения находятся в полуразрушенном состоянии и как нельзя лучше подходят для определения возраста и качества кирпича.
Мы видим, что качество кирпича отменное и не сравнимо с современным. В последнее время даже расцвел бизнес по продаже антикварного кирпича из разобранных старинных зданий. Не думаю, что современный кирпич ждет такое же светлое будущее. Мы воспринимаем эти сооружения как нечто само собой разумеющееся, как наше историческое наследие, не задумываясь о том, что эти сооружения невозможны в нашей реальности. Почему? А вот почему. Человеку, который никогда не сталкивался с производством кирпича кажется, что это простое дело поскольку кирпич и его обломки мы видим на протяжении нашей жизни повсюду. Ан нет! Вот мы и подошли к краеугольному камню вернее кирпичу нашей истории.
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ КИРПИЧ 200-500 ЛЕТ НАЗАД? Каждый может войти в интернет и прочитать как делается кирпич чтобы понять: БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБОЖЖЕННОГО КИРПИЧА В НАШЕМ КЛИМАТЕ НЕВОЗМОЖНО!
Да, на дровах можно обжигать керамическую посуду, какое-то количество кирпича, например, для печей, но не тот огромный объем который мы наблюдаем. А города, усадьбы и храмы стоят. И они великолепны! Действительность такова: примерно 200-500 лет назад на территории России (как и по всей планете) неизвестно откуда появилось немыслимое количество зданий из обожженного кирпича и люди не имеют к этому никакого отношения. Сюда же можно отнести постройки из гранита. Пример: г. Санкт-Петербург.
2. Второй временной маркер - это катаклизм в результате, которого первые этажи зданий оказались занесены землей. Человеческая память почему-то не хранит это событие хотя, судя по всему, произошло оно сравнительно недавно. Если возраст кирпича, из которого сложены здания около 200 лет (как пример г. Санкт-Петербург), то данное событие моложе, а мы его не помним и не просто не помним, а даже не можем предложить вразумительных версий.
Библейские события 2000- летней давности мы помним, а небывалый катаклизм 200-летней давности, произошедший на нашей земле, не отображен ни в каких устных источниках. Странно, не правда ли?
Гипотезы о проливных дождях, селях, цунами вряд ли уместны. Нет никаких упоминаний об этом и в якобы исторических хрониках. Нигде не говорится и о том, что помещения первых этажей очищались от грязи, а ведь это гигантский объем работ, учитывая, что единственным транспортом был гужевой, а инструментом только лопата. У меня есть этому следующее объяснение: на момент появления людей города уже стояли в современном виде с утопленными в землю, но чистыми внутри первыми этажами.
3. Третий временной маркер - это наши погосты. На могилах 200 летней давности стоят памятники из гранита, мрамора и подобия бетона, обработанные неведомыми нам инструментами по неведомым технологиям. Все надгробия, созданные людьми, видны сразу же по их низкому качеству. Я считаю, что примерно на этом рубеже и проходит граница между реальной и ВЫМЫШЛЕННОЙ ИСТОРИЕЙ.
Сергей Морозенко