Зачем навязывались?!

Владислав Кобелев 19
Несколько лет покупал книги, потом дело затухло и бросил интересоваться книгами.

Остался жить у подруги, у той больше картин чем книг. Рисует и работает в том.
- вот ты рисуешь, красиво, а в курсе, что книги то, что на самом деле вокруг нас?

Она пытается посмотреть на одну единственную книжную полку, Зощенко такой Зощенко.

- нафиг, выкину тогда! - скорей сметать с полки рукой книги
- не забудь выбросить и картину Пушкина! - иронизирую над Мариной.

Подруга передо мной крутит у виска.
- а ты выброси свои книжки!

Кратко, - дошла суть. В целом, налево и направо о том, что говорилось. Так, вброс. А еще говорят, почему ничего не знаешь. А то, что писалось, на самом деле тем, кто тем занимается. Вот по такой причине и заткнулись спустя много лет о том, что было в книгах. А тут эти, наши, вот, телевизор, судачат, а вот книг не читают, а вот не покупают.

Я с подругой друг перед другом у виска крутим, - тупые!

В целом, - столица только распространять может у себя там, чуть что, скорее рот открывать, а вот вы слышали, а вот что я рисую, я вот что я думаю, а вот, а вот...театр банкрот! В общем, столица такая столица, которая надумана мнением в адрес тех, кто там живёт и чем занимается.

В целом, - все книги русские и советские в адрес самих москвичей! ХА! Между прочим все те книги в адрес тех, кому на все наплевать, нет времени и дела до того, что рядом, и когда работа превыше всего, то те книги для тех, кто отвлекся от дел с работой, чисто для столиц!