Карма. Случай из жизни

Татьяна Зайченкова
 
   Сегодня пятница.За окном всё ещё так много снега.Нужно сходить в магазин, но так лень вылезать из тёплого нутра дома.Кот посмотрел на меня, и в его глазах прочла удивление тому, что хозяйка куда-то там собирается.Выхожу к калитке и о,безмерное удивление.Прямо перед ней насыпана куча снега, и есть два варианта решения - либо перелезать через кучу,либо взять в руки лопату.Оглядываюсь кругом, пытаясь понять, откуда взялся снег,ведь ещё вечером его перед калиткой не было.И тут я понимаю, что это брат мужа, выезжая утром на работу, таким образом расчистил себе путь в воротах.Типа, я такой король на тачке поеду, а вы,плебеи,через калитку и так перелезете. Во мне вскипели злость и обида.Я,вообще, быстро завожусь от несправедливостей.Ну,думаю,сейчас я тебе покажу.Взяла лопату и перекидала эту кучу на новое место-перед воротами.С чувством выполненного долга, ушла в магазин.
   Придя домой,разобрала продукты и поставила стирку.Пока стирается бельё,разожгла камин,включила телевизор и обдумываю планы на завтра.Так,пора глянуть стиральную машину.Выхожу в коридор и не понимаю,почему у меня в тапках странное ощущение.Глядь,а коридор полон воды. Шланг соскочил и вся вода из машинки оказалась на полу.С порошком.
   Мы с дочерью час убирали воду.Да, я рассказала ей про снег.Ответ был мудрым:"Вот видишь, что получается, когда другим делаешь плохо.Не уподобляйся дуракам." Я устыдилась и осознала. Чёрт дери, когда перестану учиться на своих же ошибках?!Бог ли,Пространство ли,инфо-поле ли, в очередной раз ткнуло меня носом в то, как нехорошо поступать и что ответка прилетает мгновенно.Мысленно попросила прощения.Да, кстати,плюс в этой ситуации я тоже нашла-помылись полы.Как-то так лёгонько сами собой.