Дело о щенке

Анита Кения 2
- Встать, суд идет! Рассматривается дело об упавшем с балкона щенке. Виновна ли хозяйка, не закрывшая балконную дверь, что привело к падению животного!
- Господа присяжные, хозяйка безусловно виновна! Посмотрите, она еще и лицемерно плачет…
- Это соседка, свидетельница, которая и нашла бедную собаку под балконом!
- О… Простите, я ошибся. Так вот, по причине того, что балконная дверь была халатно незаперта, щенок овчарки вышел…
- Господин прокурор, в материалах, предоставленных суду, указано, что пострадавшим животным является щенок породы далматин!
- Да не разбираюсь я в этих собачьих породах!
- Господин прокурор,  кроме того, в материалах, предоставленных суду, на данное заседание вы заявлены как адвокат хозяйки!
- Я... Забыл об этом… Хотя, юридическое образование позволяет мне представлять и обвинение, и защиту!
- Это все равно, что сказать: медицинское образование позволяет мне быть и стоматологом и окулистом!
- Суд просит вызвать ветеринара для дачи показаний по данному делу.
-  Должен сказать, ситуация довольно сложная. Конечно, собака на трех лапах — не собака…
- Господа присяжные, запишите: со слов ветеринара, животное, фигурирующее в данном деле не является собакой!
- В таком случае, требуется пересмотреть судебное дело!
- Новые обстоятельства требуют возбуждения нового дела!
- В связи с новыми обстоятельствами, данное дело объявляется закрытым!