В эту зиму

Валерий Мухачев
Удивительно, как я изменился в этот год! Меня уже не интересует ни моя великость, ни моя униженность. Меня уже не интересует мой садо-огород! Я обнаружил, что меня пытаются изгнать из этой славной семьи огородников. Просто отрезали электро-провод!
Придти зимой в садо-огород подышать кислородом не получится. Как можно дышать, когда выпить кружку чая не получится?

Пью чай уже ползимы в городской квартире. Воздуха не хватает. Пейзаж, правда, есть. За окном сколько угодно.
Что же такое я совершил, чтобы быть изгоем? Люди всегда найдут, за что  создать можно не очень уютные условия для того или иного члена общества. Не секрет, что сегодня в России созданы условия не очень удобные для писателей, поэтов и критиков.
Это самые неуправляемые члены общества России! От них всегда можно ожидать неудачных произведений, в которых непременно появятся вопросы, на которые трудно дать ответ.
Кто отвечать-то будет? Естественно, тот, кто у руля Власти! А как ответить, когда тот, кто кашу заварил, взял и умер! Или взял рассчёт. А тот, кто Власть принял на свои плечи, знать не знает, в чём тут вопрос?

Политика, это такая деятельность, когда один - за всех и все - за одного!
Покрыли одного, значит, защитили всех! Деньги-то делятся от Главного до последнего!
Не важно, что последнему дали пятьсот рублей! Дали, значит, должен ответить за всех. Вот, же! Отсидел за всех, значит, все ни в чём не виноваты!

Нечего и трясти прошлое!
А то, что Чубайс деньги украл, так он уже не наш! Он где-то там, в другой стране! Вот, Путин В.В. сообщает ему прямым текстом: - Чего это Чубайс прячется?
Мы о нём уже и забыли!

Так и хочется услышать от В.В.Путина, кто это за потерянные миллиарды долларов отсидел от звонка до звонка?
Да сколько вопросов ни задавай Путину В.В., ответ будет один.

Не только молчание в ответ, но и вопрос: - Кто задал вопрос? Выяснить, доложить и, кажется, место Навального Алексея освободилось? Условия, конечно, не достаточно хорошие, но жить можно. Ведь, Навальный Алексей не умер?

Декабрь