Милая моя

Галина Дейнега
(Фрагмент из повести «Музыкант»)

Спрашиваю у композитора Вячеслава Дёмина:
— Какая лирика встречается чаще в ваших песнях?
— Чаще поэты пишут любовную лирику. Таких песен написано мною более пятисот. Для любовной лирики характерен стиль бит. У него большое разнообразие. Всё зависит от ритмики. Есть песня «Милая моя», где и слова, и музыка мои.

Лицо собеседника осветилось той особенной улыбкой, которую рождают лишь радостные воспоминания, и он продолжил:
—  В 2005 году поздней осенью, в конце ноября, жена послала меня вечером
в магазин за хлебом. Когда я возвращался домой, пошёл редкий снег. Красивые снежинки закружились в торжественном танце, как посланцы других миров. Я залюбовался природной картиной. Крупная многоузорная снежинка упала мне на ладонь. Почему-то подумал вообще о красоте и, в частности, о моей жене. Захотелось подарить ей песню. В голову сами собой пришли слова и мелодия. Я поспешил домой записать и представить песню.

Композитор включил смартфон и полилась нежная лирическая песня со словами:
Милая моя, нежная,
Я люблю тебя по-прежнему.

— Получился ответ на любимую вами песню Юрия Антонова «Двадцать лет спустя». У вас как раз прошло двадцать лет семейной жизни.

Песня "Милая моя" Вячеслава Дёмина победитель (второе место) Международного литературно-музыкального фестиваля "Интеллигентный сезон -2021"

Песню можно послушать на Youtube, указав поиск:
Вячеслав Дёмин "Милая моя 2"

Ссылка на прослушивание песни дана в моей Рецензии от 16 декабря 2023 года.