О полёте о любви о счастье о радости

Раиса Рябцовская
    О МЫСЛЕННОМ ПОЛЁТЕ.

Нудным стихам  запрет объявляю:
Без того  жизнь занудства  полна,
Уж лучше опять полетаю,
Хоть в небо глядя – из окна.

Глядишь, и увижу свой город,
Как птицы на город глядят,
Возьму себя просто за  ворот,
Встряхну, полетим мы назад.

Потом постою на балконе:
Такой торопливый пейзаж!
Уж солнце блистает на склоне,
И тучки – его антураж!

И это чудесное море,
Что силы мне утром даёт,
Это есть Счастье в узоре –
И мой, хоть бескрылый, полёт.

Все силы  мои – в подсознании,
А я есть его капитан,
Полёт есть его созидание:
Круженье над множеством стран!

Но сердце стремится к иному:
К нему. Хоть на парочку дней!
Затем возвратимся мы к дому
И станем от счастья сильней.
                30.09.03.


ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ.


           “Тем и страшна последняя любовь,   
                что это не любовь, а страх потери”

Такая безысходность и печаль,
Сквозит в словах, проникнутых тоскою,
Но мне последнюю Любовь  не жаль –
Она всегда останется со мною.

Её нигде и никогда не потеряла я,
Всё потому, что не была моею,
Мы – не любовники и не  друзья,
А стала почему-то жизнью всею.

Может потому, что сильная Любовь?!
Она и  долговечна по любому праву,
Она тревожит сердце вновь и вновь,
Она близка, созвучна мне по нраву.

Согласна я на двойственный союз,
Пусть первая – последней остаётся,
Я всё равно не ощущаю уз:
Его сердце рядом с чьим-то бьётся!

А я люблю всё так же  тяжело,
Я лишь мечтаю по ночам о встрече,
Уж столько лет минуло и прошло,
Но, видно, он был для меня Предтечей!

Последняя и первая Любовь,
Она дала мне столько зрячей силы,
Она тревожит сердце вновь и вновь
Такую вот Любовь в себе взрастила!
                30.09.03.


 КОГДА ТЫ СЧАСТЛИВ!

Без отдыха ищите своё счастье!
Усилия не нужно ослаблять!
Чтобы в себе небесное участье
Достойно и всецело воплощать!

Каждый миг у жизни быстротечен,
Спеши его замедлить для себя,
Когда ты счастлив, ты  чистосердечен,
И в эти дни живёшь ты, не скорбя.

Когда ты счастлив, незачем лукавить,
Всё хорошо в тебе, и рядом, и вокруг,
Желание одно, чтоб это всё  оставить!
Чтоб навсегда с тобой остался друг!
   
Чтоб был тебе опорой и отрадой,
Чтоб был тебе застенчивым творцом,
И ничего уже тебе не надо,
Лишь видеть доброе и нежное лицо.

И каждым утром! Рядом, на подушке,
Дыхание родное, точно –  как твоё,
Любовь двоих, конечно, не игрушки,
Но счастлив ты, коль отыскал её!

Так вот и я стремлюсь с немалой силой
К успеху в творчестве, волнению  в крови,
Я много доброты в себе самой взрастила,
Уже вполне готова – к Счастью и Любви!
                16.10.03.

О СОСТОЯНИИ РАДОСТИ.

Рождается прекрасный, нежный стих
А для меня то – зарожденье чуда!
И, значит, отзвук сердца не утих,
Я в этом состоянии побуду….

Рукой слезинку бережно смахну,
И пусть вторая покатилась сразу,
Я за второю руку протяну –
Не подчиняются негласному приказу.

Но эти слёзы – светлые во мне,
Они рождаются  обычно сокровенным,
Они ведь зреют тайно, в глубине,
И выливаются стихом моим отменным!

Они – восторг! Искристая печаль!
Они – раздумья и свершенья в мыслях,
О, пусть бегут, мне этих слёз не жаль,
Хоть на ресницах каплями повисли….

Печаль  светла, коль радость не горька!
И слёзы очищения  приятны,
Как в поздний вечер тёплая рука,
Ласкает щёку: вверх и вниз, обратно…
                06.10.03.

Стихи из 3 сборника « В лабиринтах мгновений»