Плохая мать - исповедь дочери волшебницы

Наташа Вольпина
"Я виновата, что плохая мать", - сказала подруга, фраза заскользила в нескольких беседах, з, тут я и задумалась ...
Полечили подруге само-хейтерство & самобичевание на занятиях, а фейсбучек привечает ностальгию, вот я и ...
 
Маму видела редко
Мама не сидела со мной во дворе
Мама не водила в детсад
Мама понятия не имела, в какой школе учусь & в каком классе
Мама не помогала с домашками (я на вечной продлёнке)

Кстати, знаете, кто нас, "беспризорников",
забирала домой на обед с продлёнки, проверяла, надели ли после физры тёплые рейтузы и не простудились бы?
Мама одноклассника & по совместительству оперная певица Лариса Ивановна Авдеева между утренней репетицией и вечерним спектаклем.

Они с мамой приятельствовали & ей
само собой, что Туся на продлёнке, так как папа вечно в командировке, а мама - на другом конце Москвы

Мама с папой развелись в мои полгода, я жила с папой
Помните Рину Зелёную? Один из её стендапов: "По суду мебель, герань и ребёнок отошли матери, мебель с геранью уехали, ребёнок случайно остался с отцом"
Это про меня, они знакомы))

Мама у меня волшебница
Я это всегда знала
Журнал "Наука и жизнь" тоже, когда публиковал про неё совсем молоденькую до моей эры

В школе за 10 лет мама появилась два легендарных раза, про оба эпизода рассказала классная на выпускном

К слову, про мой выпускной мама тоже не в курсе, а платье привёз из загранки муж маминой подруги & коллеги, психиатра её медцентра, Златочки.

Так вот, один из легендарных:

Мне лет 10, умер папа, я в новом чужом районе, школе, одна ...

Словно плюшевого мишку, таскала с собой розовый том из папиных книг
Этот том на смешной фотографии, где я в коляске, а на спинке коляски книга & папина подпись "В шесть месяцев самое время познакомиться с Декамероном" Таскала книгу для "запаха", зато в советские времена Декамерон - порнуха

Приходит мама по вызову
- Что читает ваша дочь?
- Не знаю, наверное, что-то читает
- Это (шмяк на стол розовый том) разрешаете дочери до 18 лет?
- Я не рекомендую (!) дочери до 18 лет две книги "Судебную медицину" и "Судебную психиатрию"

Развернулась и в привычной расслабленной медитации ушла ... спасать человечество дальше ))
Мне, естественно, ничего не сказала, ибо (подозреваю) забыла сразу

Мама возвращалась домой в восемь вечера, а уходила в шесть утра, чтобы до приёма принять особо заковыристых пациентов до суеты пораньше.

Я одна завтракала, собиралась, водитель маршрутки переводил третьеклассницу через дорогу, а после уроков переводил обратно от конечной остановки до подъезда

Одна делала уроки, зажигала газ разогреть обед, иногда я у одноклассницы ...
Вечером встречала маму на улице, потому что мама у меня - волшебница, работа у неё такая

Зато выходные наши и иногда месяц летних каникул
А ещё самое-самое редкое счастье: она соглашалась спать вместе, тогда мы разбирали тахту (ту самую, на которой сейчас валяются игрушки моих котов)

Мама не знала, в каком институте учусь
- Где Туся? Что-то с языками связанное ))

После окончания МГУ параллельно с заочной аспирантурой филфака я работала в художественных выставках

Работала я, а звездой и там - мама Почему?
А вот я не умела в свои 20+ & 30+ танцевать под рок и кантри на вернисажах так, как танцевала она в 50+ & 60+
Голос с интонациями птицы Сирен, глаза, раскосые цвета летней зелени

Она ж волшебница

Когда совсем соскучилась, бегом в тот волшебный замок, где она сейчас: на Шарикоподшипниковскую в её медцентр или в Микрохирургию или на Россолимо, в Гельмгольца, в Мамоновский ...
В ординаторской, учила русскую грамматику по не особо русским словам словам офтальмоскоп, миопия ....

Зато с мамой, зато не мешаю, а оруженосцем (указкой буквы показывать или до другого кабинета пациента проводить или анализы из лаборатории забрать), зато обедаем вместе в столовке, зато идём домой вместе & открываем дверь вместе

Так я всю жизнь оруженосцем: где б ни жила & где б ни работала - везде находят с переводом медицины, даже годы синхрона: или фильмы (худ & документалка) или медицина

Почему основное место работы на 1ГПЗ? В глухие советские директор завода оборудовал ей кабинет получше многих академических институтов.
 
Дни её рождения превращались в кошмар: цветы с конфетами в промышленном количестве, однажды два газика Скорой помощи битком только цветами

Если конфеты возьмут в больницах, то цветы нииии
Вот и мудохайся дома: запах одуряющий, нос течёт, розы ночью в ванной с холодной водой, вся исколотая, собака чихает и скулит
Соседи отводят глаза: у них уже тоже все вазы заполнены
Между одним праздником & следующим дома пустых банок словно на консервном заводе

И такдалее - и такдалее  -  такдалее ....

Но знаете, на фоне "я виню себя, что плохая мать" ученицы, вот что я вам скажу

Узбагойтесь, количество минут вместе не при делах; главное, чтоб мама - волшебница

Если б мама провожала меня в школу, водила за руку в музыкалку, в фартуке "быстро за стол", я б ушла из дома. Честно-честно, свалила б - усвистала - свинтила - ran away, get lost & dissapear

Мы, наверное, встретились именно такие: я ни разу не маменькина дочка, она ни разу не яжемать
Я так тебе благодарна, я так тебя люблю
Ты ж волшебница

PS фотка Садово-Сухаревской, мама у нас в гостях, а на стене фото, что в парикмахерских (и у мамы и у папы всю дорогу вопреки моим протестам)

#EnglishСоМной
#новостиСПодоконникаИОкрестностей