Мой величественный в профиль

Артём Киракосов
МОЙ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ "В ПРОФИЛЬ"


Я всегда чту женщин -- можете и не сомневаться! Конечно, -- разворачиваюсь к ним готовой улыбкой, если они меня хотят нафотать (не знаю, что они до сих пор находят в таком вот уродстве, как я?). Одна дама фоткала меня, всякий раз заходя со спины. Но я всё время разворачивался ей лицом в фас для её же удобства, не прячась за других. Аж замирал... Из вежливости, уступчивости да услужливости. Пока наконец это ей всё не надоело. И я спросил: в чём дело-то? Она опустила аппарат и прямо ответила, раскрыв глаза и рот широко: хочу сфотографировать Вас точно в профиль: это величественно!.. Теперь, вчера, я уже не противился (почти что) Ольге, развернулся ей -- как надо -- в полном величии того. Отдался своему профилю сам добровольно.


16 12 2023 вчерашнее фото Ольги-архитектора | мой профиль не выкладываю по совести провинившегося им (сдано в архив) |

Мой любимый беззубый скромняга чёрного блюза Magic Slim ~ Get Your Business Straight;
https://youtu.be/OLLqCDQZ-tw?si=zFddU0DSvx0e8w4f