Аристотель

Михаил Липатов
     После этого события, я имею в виду то, как я стал свидетелем молитвы, начались вообще странные вещи. Прихожу знаете ли домой, раздеваюсь, вхожу в комнату.
     О как! Дык, у меня гости. В кресле, справа от письменного стола, сидит Аристотель, и как ни в чём не бывало гладит мою собаку Люсю. Той нравится, премилая такая сцена. В прихожей ещё удивился, что то Люська не встречает.
     То, что это Аристотель Стагирский, наставник Александра Великого, я сообразил сразу. У нас картина есть, написанная с его бюста моей женой, когда та еще училась в художке.
Ничего не придумав умнее, говорю гостю:
-Здравствуйте. Чайку  хотите?
-Приветствую, доброго здоровья. Чаю, это можно.
Как будто это у нас так принято, по средам со знаменитостями чай пить. Иду ставить чайник. Возвращаюсь и присаживаюсь на диван. В ногах примостилась собакена, извиняется глазами, дескать неправа, не встретила, прости уж ради такого случая.

- Времени маловато, почаёвничать конечно успеем, но всё же я тут у вас по делу. Голос Аристотеля звучит, мягко но властно.
Философ поудобней усаживается в кресле. С интересом рассматриваю его лицо, горделивую осанку, добрые, много видевшие глаза. Передо мной несомненно Учитель. Прав был Данте назвав Аристотеля «великим учителем сведущих».  Кроме того, мой почтенный гость, несмотря на отсутствие богатырского телосложения,  человек явно огромной воли. Это чувствуется буквально во всём, Взор, осанка, жесты  указывают на то, что  не боится он ничего и никого. Не просто так ведь Аристотель смело отстаивал свои взгляды перед Платоном, с которым вообще никто не спорил.
- Итак приступим. Я давно за вами наблюдаю, молодой человек. Не удивляйтесь, всё таки я вас постарше. Приметил когда вы ещё грузчиком работали. Помните как мечтали о том , что бы  поговорить с Богом? Пораспрашивать Его хотели?
А не давно мне попалось на глаза ваше стихотворение «О времени». После прочитав весь цикл ваших философских стихов, твёрдо решил - несомненно нужно вас навестить и внести некую ясность, дабы вы не начали нести всякий бред, уподобившись кучке бездарей из вашего, как его? О! Ютуба.

     Честно говоря, сижу, моргаю рот открыв, и пытаюсь вспомнить, о чём таком мечтал, работая тридцать лет назад грузчиком. Выражение лица сосредоточенно глупое. Между тем великий мыслитель продолжал.
     - Так вот, о времени. Ни вы, как в прочем и ни кто из ныне живущих, о времени понятия не имеет. То, что мы все понапридумывали, не время, а условная шкала которая необходима для умозрительного разделения прошлого, настоящего и будущего. В каких единицах измерения эту шкалу разбить, значения не имеет. Минуты, часы, исторические или геологические эпохи, века, световые годы, всё это единицы, условные единицы придуманной шкалы. К Истинному Времени она, эта шкала, никак не применима.
- Позвольте вас спросить, но что же тогда Время?
- Истинного Времени, три.
- Во первых, Истинное Время это информационно временной континуум, сплошная однородная среда, в котором прошлое, настоящее и будущее,  единое целое.
Время едино с информацией. Всё сущее,  прежде всего информация, информация едина со временем. Они взаимно проникновенны и дополняют друг друга. Одно без другого просто не существует.

Я принёс чай, крепкий, настоящий индийский чай. Аристотель взял чашку и прихлёбывая горячий, ароматный напиток, продолжал.

- Во вторых, Истинное Время это творящая сила. Столь же великая как и дух мира, дух вселенной. Сие людьми ещё не постигнуто и пока постигнуто не должно быть.
- В третьих, Истинное Время это ресурс, ресурс огромного потенциала.
До этого, некоторые люди уже додумались и  знание о Времени, получит своё развитие в ближайшем, так сказать будущем. Использовать этот ресурс вы пока не научились, но это ничего, всё впереди. Уверяю вас, друг мой.

     Потом мы обсудили движение магнитных полюсов, отсутствие современной этики, творчество Паганини, странности моды, роль женщин в обществе и то где ошибался Дарвин. Иногда завязывалась полемика. Иногда отец современной науки был весьма категоричен и твёрд. Отстаивать свою "правоту" не имело смысла.
      Аристотель просветил меня в том что такое тёмная материя, но особенно было интересно его слушать когда рассказ коснулся законов космической паутины.
Я сидел, смотрел на чай и буквально впитывал каждое слово того, кто судя по всему Знает, что говорит.
После того как мы сошлись во мнении что Кеплеры, Вернадские, Менделеевы и Теслы рождаются весьма редко, и что время рождения следующего великого учёного, как в прочем и музыканта большой вопрос, наступила пауза. Учитель долгое время сидел молча, глубоко погрузившись в раздумья.

- Однако, мне пора. Дел ещё много. Зайду как ни будь.
Аристотель поднялся.
- Любезнейший, будьте так добры, принесите мою шляпу, пожалуйста, она в прихожей.
Я поспешил исполнить просьбу Учителя. Постой! Какая шляпа? Уже в прихожей ощутил абсурд происходящего. Аристотель в хитоне и в хламисе. Он грек всё таки. Никакой шляпы не было, и быть не может, покрайней мере в передней.
Вернувшись, я оказался в пустой комнате. Гость исчез. Просто исчез. Люська дремала, улучив момент на диване. Чашка из под чая, из которой пил философ, стояла на столике и ещё не совсем остыла.

Частенько думают, что время всех ведёт
С рожденья до доски мы многое успеем
Однако в вечности лишь только миг имеем
У Бога время не вперёд идёт,

Солнцеворот и это тоже миг
Нету часов у Солнца и галактик
Но человек он рвущий в небо практик
Не верит мне ребёнок и старик,

Нет, не в обиде, сяду, подожду
С Эйнштейном и Платоном мы поспорим
А человек? Он повзрослеет вскоре
Я всё ему про время расскажу.

Вечерело. На душе как то стало грустно.
Ведь он сказал – «сплошная, однородная среда». То есть, имеющая единое начало. Интересно…
Думать как то пока не охота. Пойду с собакой погуляю.