До Нового года, четырнадцать дней

Бевлан
До Нового года, четырнадцать дней,
но вижу везде, уже ёлки, игрушки,
хотя и не время, лесных тех елЕй
которые движутся, сами к опушке

шучу тут конечно, не время ещё,
но всё же топорик, держу наготове,
сегодня я тайно, лесочком прошел,
уж так захотелось, зелёной мне крови

дракона я встретить, лишь с ёлкой хочу,
какой Новый год- ведь без елей, игрушек,
за каждый я метр, тыщи три заплачу,
шаров понавешу, конфет, безделушек

и думаю будет, доволен дракон,
и очень уж жаль, что не пьёт же зверина,
вот только для нас, не сухой ведь закон,
откроем шампанское, водку и вина

и встанем по стойке, мы смирно в тот час,
как Путин нам скажет: ну! с богом ребята,
пусть будет сей год, лишь хорошим для нас,
поднимет бокал, а мы следом, так надо

я тихо шепну, что себе загадал,
не будет пусть войн и добрей станут люди,
от войн уже мир, наш прекрасный устал,
дракон, помоги! помоги в этом Путин.