монолог на кровати

Доба Каминская
я не автор ьСтихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Монолог на кровати
Его Величество Я
«Когда твои глаза смотрели в мои глаза,
Когда голова шла кругом от одних только желаний,
Ты мог взорвать все эти мира,
Но ты не принял скитанье.
Ты просто остался со мною,
Просто смотрел сквозь меня,
Ты звал меня в путь лишь с тобою,
А я уходила в себя.
Куря сигарету за сигаретой, смотря на струны гитары,
Я долго думала о том, что ты, наверное, прав,
Что нужно бежать туда, где свет, где солнце, где свобода!
Но… все сложилось не так как хотелось бы всем.
А быть может не всем, а только тебе.
Потому что мне было, в общем-то, все равно.
Как же мне осточертели эти люди…
Почему мы живем здесь…
Почему затянулись так будни,
А мир пустой не для всех.
Почему я вечно теряю,
Сама ухожу вперед,
Почему же я просто скучаю,
А голос словам своим врет?!
Только когда мне стало ясно, то ты прав, я испугалась…
Могла же я испугаться? Я испугалась не долгого пути, не тебя, а только себя.
Потому что такой долгий путь, поделанный со мной, может плохо сказаться на тебе.
Я не хочу, чтобы ты стал таким же, как я…
Мертвым и бесчувственным человеком… у которого только удовольствие в крови.
А что я могу изменить?
Поэтому сейчас я встану, и уйду.
Я пойду не оглядываясь, чтобы хоть раз в своей жизни, не загубить чью-нибудь жизнь.»



я не автор