Лесенка в Небо

Эдуард Вайнштейн
"Любовь - это не шутка. Ты знаешь, я не шучу". Цой
Витя Цой - добрый, нежный, тонкий, возвышенный и беззащитный человек.
Цой читал всего Достоевского.
Тонкая тайна разлита в воздухе.
Цой снился мне, живой и красивый, и сказал дважды: "Есть такое понятие - панихида".
Хочешь целить? Перечеркни себя, проси о высшем заступничестве и будь готов к жертве.
Когда чужая боль становится твоей – спасение близко.
В Тебе моё счастье, моё спасение, моя Любовь.
Без Тебя я мёртв. Пожалуйста, не отнимай Свою Любовь.
Единственная Реальность – это Ты, и всё пусто без Тебя.
Господь спустил мне лесенку в Небо.
Цой родился на Феодора Стратилата. Человек Фёдора Михайловича.
Как я буду ценить Тебя, когда Ты возьмёшь меня к Себе!
21 июня 2012 (из рабочих записей)

http://proza.ru/2024/03/01/45