Счастье

Константин Деркачёв
        Састье.

Вчера, ходил за счастьем на базар.
Решил купить по случаю, немного.
Не пожалеть зарплаты на твар.
Но завела в тупик, меня дорога.


За поворотом ,
Ждал,  большой провал.
Бессовстно разверзнув свою бездну.
Так и не начаа путь -забуксовал.
.Вдруг осознав, без помощи исчезну 

Удачу пригласил себе помочь,
Пришла она немедля, чуть не плача.
С собою прихватила  тишину.
Представтлась с улыбкою: Удача.

Внимательно  взглянув  в мои глаза,
С издёвкою присела на дороу.
Узнав , что я  за Счастьем на базар.
Забила в одночасие тревоу.

На вопли подбежала Тишина.
Но, только раззодорила подругу.
Удача всхлипнуа в ухо тишине,
С подругой   понесли меня по кругу.

Окончив свой бессмысленный поход.
Кружась по жизни в женском окржении,
Я, понял , что на рыке счстья нет,
Не в Бабах, братцы счастье, а в Даижении