Про музыку в целом

Владислав Кобелев 19
Раз на раз застряну на своей музыкальной коллекции. Давно скачал, так, нашелся момент, послушаю. Если рядом друг Димка, скорей слушать Amberian Dawn.
Недавно с Ленаром заглянул его коллега, мужчина старше нас, ну и услышал как-то финскую группу, и давай тех осуждать, а вот у тех свобода слова, а вот у тех гитара, Ленар пояснил мужчине, - группа из среды народное творчество, и песни мелодистов в духе шведской группы ABBA, и те не из той среды как кого-то критиковать, так как фанаты и виртуозы и знатоки своего дела. Я скопировал все альбомы и передал мужчине в погонах.

День, второй, пришёл ко мне в унынии но почему-то жутко злой. Говорит, а вот наши значит романтика, романсы, я и ты, люби, целуй, мусор в голове, русский язык мусором для нас стал по причине эстрады и попсы, я стал слушать финнов, не искал переводы, слушаю под гипнозом. Весь альбом послушал, день, второй, не могу оторваться. Кое как очнулся, жена говорит, вон те, суоми, они кто???

По словам мужчины в погонах, он сказал, есть хулиганы в музыке, распущенные и фанаты. Так вот, в России суют нос в основном к хулиганам и критикуют тех, а то, что хулиганы воспитывают, не понимают, как суют нос к тем, на ком становятся лучше.

"Ну послушал я Amberian Dawn, стал фанатом. Дал послушать коллегам, те морщат нос, не понимают гитарную музыку. Стал пояснять, рифы, ноты, память, читал много о том давно. Мои коллеги на работе вспомнили как совали нос к молодым, потом выдали, нет уж, вон те что с сексом - похоть, мания, грех, пьянство и одиночество, с такой попсой НЕ ПО ПУТИ!".